Гeнeрaльный дирeктoр Renault Лукa Дe Мeo прeдстaвит свoй плaн рaзвития aвтoпрoизвoдитeля 14 янвaря. Итaльянский рукoвoдитeль плaнируeт «рeвoлюцию» вo фрaнцузскoй кoмпaнии, пoэтoму oн нaзвaл свoй плaн «Renaulution». Дe Мeo oписывaeт ключeвыe мoмeнты рeструктуризaции рукoвoдству aвтoпрoизвoдитeля и прeдстaвитeлям рукoвoдящeгo состава умереть и не встать внутреннем документе на нескольких страницах. Сей документ был обнародован порталом Automobilwoche.
-де Мео уже обозначил первые ключевые моменты реструктуризации в собеседование Automotive News Europe в ноябре. Сегодня внутренняя бумага делает общую концепцию сильнее осязаемой.
Снижение цены
Главный преимущество топ-менеджера — экономия средств. Дьявол не приводит конкретных цифр, да хочет избежать параллельных разработок и технологических областей, которые и ду сразу использовать. Еще до прихода дескать Мео на пост генерального директора в мае Renault сделано объявила о своей цели — экономить орие 800 млн евро в год нате развитии и сокращении 1500 рабочих мест.
Свертывание ассортимента продукции
Де Мео хочет сделать сокращения широкий спектр продуктов и услуг Renault ориентировочно на 30%. В качестве примера дьявол приводит действия генерального директора группы PSA Карлоса Тавареса в компании Opel, которая прекратила травление нескольких нерентабельных моделей.
Де Мео хочет, для того чтобы сокращение модельного ряда происходило за исключением. Ant. с снижения продаж или охвата рынков. Сие, вероятно, будет очень сложно, вследствие того что что в последние годы потребители были избалованы целое большим и большим количеством производных и суб-производных ряда моделей, а конкуренты будут пользоваться любые пробелы в линейке продуктов Renault.
Приемчик на компактный сегмент
Итальянец планирует нахлынуть еще больше, чем раньше, получи сегменте C (компактных машин).
По его словам, целью автомобилей, которые продает Renault, слыхать быть получение прибыли, а не удвоение объема продаж. При бывшем председателе Renault-Nissan Карлосе Гоне больше высокие объемы продаж были ключевым элементом успеха автопроизводителя: нежели больше объем, тем больше синергия — сие лучшая конкурентная позиция.
Международные амбиции уменьшатся
Renault воздержится с излишне амбициозных глобальных планов.
Наше географическое разбухание не дало ожидаемых результатов, — говорит -де Мео. В крайне нестабильной среде такие рынки, (то) есть регион Евразии и Латинская Америка, никак не принесли той прибыли, на которую автор этих строк надеялись.
Однако де Мео безвыгодный хочет отказываться от Китая, пускай бы Renault был последним крупным автопроизводителем, вышедшим бери рынок, и пока не приблизился к выполнению своей цели — стоить крупным продавцом. Присутствие Renault в Китае ну что ж заново продвигать с помощью новых дельце-моделей, больше полагаясь на прочные партнерские взаимоотношения.
Более сильный союз
Renault безлюдный (=малолюдный) откажется от своего альянса с Nissan и Mitsubishi и никак не ослабит его. Однако любые совместные проекты должны фигурировать «более конкретными и точными», — считает дескать Мео. По словам топ-менеджера, не откладывая в стадии разработки находятся «волшебные проекты».
В противном случае мы отделим трех членов альянса дружище от друга, мы сразу перейдем кайфовый вторую лигу производителей автомобилей. Оттого я полон решимости сделать все, почему в моих силах, чтобы обеспечить триумф альянса, — приводит издание фразы главы Renault.