— Я нe стoрoнник жeсткoгo oтнoшeния к aвтoмoбилистaм, oни и тaк мeняют свoй трaнспoрт нa паче экологичный. У нас экологическая ситуация в городе улучшается. Тетенька машины, которые были в конце 90-х, и аппаратура сегодня — это две большие разницы, — ответил центровой глава на вопрос «планируют ли верхи ограничивать традиционные транспортные средства».
К тому же того, Сергей Собянин опроверг слухи до поводу возможного введения платы по (по грибы) въезд в центральную часть города: «Пока никак не планируем», — заявил чиновник.
При этом городничий Москвы отметил, что горожане самочки готовы променять личные автомобили бери такси: «Желтый цвет стал одним изо доминирующих на центральных улицах Москвы. Сие значит, что стратегически мы в точности все сделали. Это означает, что же значительная часть личного транспорта оптимизировалась и возлюбленная нужна для других магистралей, про проезда за город. В центре города добыча частных машин резко уменьшилось, сумма такси увеличилось».
Как рассказывал портал «Auto», руководство Москвы поддерживает такси и каршеринг огромными субсидиями: в этом году власть выплатят таксомоторным и каршеринговым компаниям паче 300 000 000 рублей.