Oснoвным нaпрaвлeниeм близ трaнспoртирoвкax грузoв в Eврoпу являeтся aвтoтрaнспoрт. Нa фoнe пaндeмии, экoнoмичeскиx сaнкций пo oтнoшeнию к Рoссии, a тaкжe мирoвoй экoлoгичeскoй пoвeстки, прaвилa ввоза товаров в страны Сделал периодически меняются. Для того с тем заниматься перевозками на международном уровне, — до всего необходимо мониторить новости с отрасли.
Например, в июле этого годы Евросоюз отменил порог безналогового сбора близ ввозе импортных грузов. Ранее таковой показатель составлял 22 евро с целью любого товара, сейчас все онлайн-транзакции в странах Йес облагаются НДС и требуют оформления таможенной декларации.
Т. е. рассказал порталу «Auto» основатель международного сервиса в соответствии с грузоперевозкам GetTransport Александр Сапов, оптимизировать ход отправки товаров за рубеж разрешается путем разделения рынков сбыта. Коли направление — Европа, то правила одинаковы во (избежание всех стран ВТО. Поэтому в случае, буде груз транспортируется по территории нескольких государств, ведь получится сэкономить на таможенных сборах.
Присутствие этом свои особенности есть в каждой европейской стране. В Нидерландах коллективные трудовые договоры (САО) действуют с 2021 лета только на местных перевозчиков. Остальным обязали отдавать водителям минимальную ставку оплаты труда. Для того людей, старше 21 года — сбоку 1650 евро в месяц, 78 евро в с утра до ночи. Для въезда во Францию владельцы грузовиков весом вплоть до 3,5 тонн обязаны нанести бери кузов маркировку, информирующую о слепых зонах. Консоляция за ее отсутствие — 750 евро. В счёт того, в этой стране с 2020 лета обязательны зимние шины или узы для грузовиков.
В Великобритании с грузовых автомобилей, чей-нибудь экологический класс ниже Евро-6, взимается наказание в размере 100 фунтов в день. Владельцам (авто)машина классом ниже Евро-4 придется гасить (долг) уже 300 фунтов.
Маршрут хоть организовать с выгодой, если позаботиться об этом рано. Основные параметры перевозки — цена, сроки и сохранность груза. Усматривается при планировке отправления товаров в Европу нужно считаться удаленность страны-импортера, состояние границ (открыты не то — не то закрыты), нюансы оформления таможенных документов и потребность задействовать другие виды транспорта. Окончательный фактор особенно важен для скандинавских стран: в отдалённые регионы севера Швеции кладь перевозят еще и морским путем.