В пeрвoм чтeнии зaкoнoпрoeкт приняли eщe бoльшe двуx лeт нaзaд. С тех пор ксива подвергся множеству доработок, а сейчас готовится ко второму чтению. (не то он будет принят, в России появится факториал «аудит безопасности дорожного движения». И если так независимые аудиторы будут проверять, в какой степени безопасны дороги на всех этапах — ото строительства до содержания и реконструкции. Хотя, что конкретно изменится для простых водителей, в эту пору непонятно.
Другой пункт проекта касается камер фиксации нарушений ПДД. Законотворцы уверены, точно принимать решение по поводу их установки должны собственники дорог, а невыгодный ГИБДД (которая вроде бы отвечает после безопасность дорожного движения). А это следственно, что владельцы автотрасс смогут укреплять комплексы фотофиксации не только спустя некоторое время, где происходят ДТП, но и в «прибыльных местах». И сие уже вызывает настороженность…