В пeриoд сaмoизoляции спрoс нa мнoгиe сервис рeзкo сoкрaтился, в тo врeмя кaк нa дoстaвку, нaпрoтив, нaчaл энергично расти. Именно поэтому некоторые службы тачанка взяли на себя дополнительную функцию: они стали транспортировать не только редких пассажиров, так и товары, заказанные россиянами через паутина.
Недавно компания «Ситимобил», которая в этом году равным образом расширила спектр оказываемых услуг следовать счет доставки, провела любопытное осмотр, опросив без малого 2000 душа. Выяснилось, что больше трети россиян (а то есть 39%) стали заказывать товары возьми дом чаще, чем прежде. Маленько меньше — 36% — пользуются доставкой с прежней частотой, а 12% — ажно реже. При этом две трети респондентов (65%) «приглашают» курьеров к домашним пенатам несколько раз месяц.
Многие участники опроса (30%) признались, что такое? не готовы ждать своих заказов длительнее суток. Чуть больше (40%) — согласны потрепеть пару дней, оставшиеся 30% — неделю. Какими судьбами же до предпринимателей, отчаянно бьющихся вслед за лояльность клиентов, то треть с них предлагает услугу экспресс-доставки (через пары часов до суток). Больше четверти старается укладываться в неделю.
Добавим, отчего сегодня каждая пятая компания, реализующая вещи посредством сети интернет, передает клиентам заказы прямо через службы такси — в тех городах, идеже такая возможность есть. Наиболее но популярный способ доставки — «своими силами», эпизодически в качестве курьера выступает сам товаровладелец фирмы или кто-то изо его сотрудников.