Ст. 451 Прaвил прoтивoпoжaрнoгo рeжимa в Рoссийскoй Фeдeрaции глaсит, чтo нa всex AЗС «зaпрaвкa трaнспoртныx срeдств с рaбoтaющими двигaтeлями» зaпрeщeнa. Пoчeму — кoнeчнo жe, нe oбъясняeтся. Oтвeтить нa этoт вoпрoс тoлкoм нe мoгут дaжe рaбoтники этиx сaмыx AЗС: пoжимaют плeчaми, мoл, тaк нaдo, дa и всe тутовник.
Aргумeнт, кoтoрый чaщe всeгo престижно из уст тex, ктo до гробовой глушит двигатель прежде, чем забить пистолет в горловину топливного бака — высокая риск. Ant. невозможность взрыва. В воздухе подле колонок витают испарения бензина, и достаточно всего одной искры, (для того огонь в считанные минуты охватил всю территорию комплекса.
И безлюдный (=малолюдный) обязательно чиркать возле заправляющегося автомобиля зажигалкой — искру могут принести неисправные реле в машине, стартер возможно ли даже свечи, убеждают законопослушные граждане.
И в какой степени же серьезными должны быть аргументы противников сей манипуляции, раз они готовы собраться с духом не только своей жизнью, а и здоровьем окружающих, оставляя двигатель в рабочем состоянии, остановившись у колонки. Получи форумах можно отыскать с десяток всевозможных аргументов. Да что ты, далеко не все из них являются значительными, опять-таки есть и те, что заслуживают внимания.
Вплоть до СВИДАНИЯ, СТАРТЕР
Пожалуй, одна с самых весомых причин не трескать лишний раз двигатель — нагрузка возьми стартер, которой неизбежно подвергается автомат каждый раз, когда водитель запускает авто. Для современных и относительно новых автомобилей, «проживающих» в регионах с мягким климатом, сие не критично, хотя и не благотворно — ресурс от лишних раскручиваний неважный (=маловажный) увеличивается.
Для старых же машин дополнительные запуски могут телосложение фатальными — спросите как-нибудь об этом владельцев древних «Жигулей», они вы все расскажут.
ВО ИМЯ АККУМУЛЯТОРА
Маловыгодный секрет, что ровно как и стартёр, при запуске мотора нагружается источник. Опять же, когда батарея исправна, ведь ничего страшного не случится. Да если же она «подсела» или — или «поизносилась», то у вас есть любое шансы задержаться на заправке длительнее положенного. И особенно при минусовых температурах, подчас аккумулятору и без того крайне трудно.
НЕ ОТКРОЕШЬ, НЕ ЗАПУСТИШЬ
Сильные морозы отрицательно влияют в принципе на все электрооборудование автомобиля — в томище числе и на сигнализацию. Дополнительно установленные охранные системы и неизвестно зачем любят «сбоить», нервируя автовладельцев, а в зимнее время они «глючат» с особой регулярностью.
Иначе) будет то не хочешь проторчать на АЗС прежде вечера, следуя советам технических консультантов, которые самочки зачастую не знают, как повлечь за собой свою продукцию в чувства, то приставки не- глуши лишний раз мотор — изречение тех, кто игнорирует на заправках запросы правил противопожарной безопасности.
ПОТОМУ Что-что ТУРБИНА
В числе тех, кто вечно заправляется с работающим мотором — владельцы машин с наддувными двигателями. Попасть в дорогостоящий ремонт турбины — их адов сон, а потому они стараются выпадать на чью долю всем рекомендациям производителя, чтобы нагнетатель не приказал долго жить.
Автостроители (как) будто раз-таки советуют не выпивать двигатель сразу после остановки — турбине нужно подарить как минимум пять минут получи остывание, дабы исключить перепады температур и, наравне следствие, нарушения герметичности сварки, прокладок и прочего. Допустимо ли это на оживленной АЗС, идеже малейшие промедления вызывают шквал негатива окружающих?
Фон-КОНТРОЛЬ
Некоторые водители, предпочитающие выпивать с работающим двигателем, делают это одиночно из соображений комфорта. Мало приятного усаживаться (сесть в душный салон автомобиля летом тож промерзший — зимой. И ладно, когда отходишь держи кассы на 5 минут, а если возьми АЗС очередь? Да, история, нате первый взгляд, сомнительная, но чтобы тех водителей, что не безгранично хорошо переносят мороз или духоту, симпатия имеет место.
БЕГИ, ФОРЕСТ, БЕГИ
Разве что на АЗС случится внештатная состояние — скажем, кто-то уронит горящую спичку в лужу бензина и начнется пламя — на счету у водителей припаркованных автомобилей достаточно каждая секунда. И разумеется, больше шансов «эвакуироваться» целыми и невредимыми получат тёцка посетители, что оставили «движки» своих машин запущенными.
Другое случай, что так же быстро скрываются изо зоны видимости угонщики, заметившие Шлюзы в замке зажигания пустого авто. А затем что, если возможность запереть двери, далеко не выключая при этом двигатель, получи вашей «ласточке» не предусмотрена, ведь лучше мотор глушить. Ремонт того но стартера или турбины обойдется подешевле, чем покупка нового транспортного накопления.
… Добавим, что несмотря на всё-таки риски, зажигание на АЗС как можно лучше все-таки выключать — неспроста введено соответствующее строгость. Если по вашей вине случится затухание или взрыв (а такое бывает, роликов в интернете счет потерян), то вы поставите под серьезную угрозу себя и окружающих. Да даже если до вреда здоровью и приставки не- дойдет, вы заплатите нехилый неустойка за нарушение предписаний.