В кoмпaнии Hyundai aнoнсирoвaли сoздaниe спoртивнoй вeрсии элeктрoмoбиля пoд суббрeндoм N.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Дo кoнцa 2022 лета корейская компания намерена предложить любителям скорости и спортивного стиля 18 моделей N и N Line.
За исключением презентации нового кроссовера Kona N, в рамках проекта подобает разработка целого ряда спортивных модификаций. Новообращенный на тестах была замечена Elantra N, которая пополнит система спортивных версий модели. Предположительно симпатия получит 2-литровый 290-сильный движок, который уже используется на кроссовере Kona N, и 8-ступенчатую спортивную коробку передач с двумя сцеплениями сиречь 6-ступенчатую «механику».
Кроме того, в скором времени предвидится появление кроссовера Tucson N с аналогичным силовым агрегатом, что добавится к уже показанному ранее Tucson N Line.
Тоже в компании Hyundai подтвердили, что бодрым (форсированным) шагом появится электрический N. Новинка будет ставить на службу глобальную платформу E-GMP, которая дебютировала в кроссоверах Ioniq 5 и Kia EV6. У обычного Ioniq 5 могучесть электромоторов достигает 225 кВт (306 л.с.), а во у Kia EV6 есть версия GT, которая имеет в своем арсенале 585 «лошадок». Ввиду этого можно предположить, что Ioniq 5 N сможет дать аналогичный силовой агрегат.
Еще Водан вариант развития событий – дальнейшее модернизирование технологии водородных топливных элементов. У компании Hyundai накоплен титанический опыт в этом направлении. Возможно издание N получит электрическую силовую установку получи водороде. В любом случае, совсем шибко мы узнаем, каким будет главнейший электрический Hyundai N.