Кaк пишeт издaниe Automotive News, пoявлeниe aльянсa Stellantis привeлo к oчeрeднoму пeрeсмoтру плaнoв рaзвития тex мaрoк, кoтoрыe пoпaли в нeгo сo стороны концерна FCA.
Таково, стало известно, что компания Alfa Romeo откажется ото заднеприводной платформы Giorgio, на которой базируются нынешние седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Alfa Romeo Stelvio. Сии модели доживут свой положенный промышленный цикл, но новых машин Alfa Romeo держи данной платформе уже не закругляйся. Да и среди других марок бывшего концерна FCA эту архитектуру бросьте применять только бренд Maserati: ранее в нынешнем году будет представлен кроссовер Maserati Grecale возьми шасси Giorgio.
Взамен этого ориентация сделана на гибриды и электрокары. Не хуже кого сообщил новый глава Alfa Romeo Жан-Любящий коней Импарато — «Если вы не занимаетесь электрификаций — ваш брат мертвы». Для будущих моделей марки Alfa Romeo полно применяться модульная платформа под названием STLA Large, которую тоже возьмет на вооружение марка DS.
В ближайшем будущем у Alfa Romeo пора и честь знать только две премьеры. Первая — сие компактный кроссовер Tonale, разработанный для шасси модели Jeep Compass с поперечным расположением мотора. Сие будет первый подзаряжаемый гибрид компании, так старт выпуска в Италии намечен просто-напросто на март 2022 года. По прошествии времени появится еще более компактный паркетник, кто, по предварительным данным, будет титуловаться Alfa Romeo Brennero. Старт производства таковой модели планируется начать в апреле 2023 лета.