Глoбaльнaя элeктрификaция дoбрaлaсь и дo кoммeрчeскoгo сeгмeнтa. Пoдxвaтилa вoлну и кoмпaния Ford, пoстaвив пeрeд сoбoй грaндиoзныe цeли. В чaстнoсти, oнa нaмeрeнa к 2024 гoду чaстичнo пeрeвeсти свою линейку получай электротягу, а к 2030 прийти к тому, пусть 60% всех проданных коммерческих машин были совершенно электрическими или гибридными.
Для реализации сих планов Форд заключил соглашение с Volkswagen. В рамках альянса будут выпущены в некоторой степени новых и модернизированных коммерческих моделей. В частности, новое колено появится у Ford Ranger и VW Amarok, выработка которых наладят на заводе американской компании в Южно-Африканская Республика, а также Ford Transit Custom и VW Transporter. Последние встанут для конвейер фабрики в Турции и обзаведутся электрифицированными вариантами.
К тому а компания построит новый легкий бизнесменский автомобиль (LCV), который выйдет на торжок как с ДВС, так и с электрическим агрегатом. Его выработка наладят на заводе в Крайове (Румыния), идеже сейчас выпускают компактные кроссоверы Ford Puma и EcoSport. Так чтоб отправить новинку в производство, Форд инвестирует в станция 300 млн долларов. На триммер новая модель, оснащенная бензиновым двигателем, встанет в 2023 году, а с электромотором – в 2024-м.
Бери данный момент о предстоящем LCV нет официальной информации. Ссылаясь бери источник, приближенный к производителю, журналисты Automotive News Europe утверждают, будто это будет бюджетная версия «каблучка» сверху базе VW Caddy. Новинку позиционируют во вкусе конкурента Renault Express и грузовой модификации Dacia Spring.
/