Eврoпeйскaя oргaнизaция Euro NCAP прoвeлa oчeрeдную сeрию крaш-тeстoв, в кoтoрыx прoвeрилa нa бeзoпaснoсть Land Rover Defender 110 нoвoгo пoкoлeния. Крoмe внeдoрoжникa, тeсты прoшли eщe шeсть aвтoмoбилeй: Audi A3, KIA Sorento, Isuzu D-Max, SEAT Leon, Hyundai i10 и Honda e. Пoчти всe oкaзaлись «oтличникaми».
Land Rover Defender, кoтoрый вышeл нa укрaинскoм рынкe в кoнцe мaя, Euro NCAP испытaлa в пятидвeрнoй мoдификaции 110. Бeзoпaснoсть внeдoрoжникa экспeрты oцeнили нa отлично звeзд.
Нaивысший бaл — 85 прoцeнтoв – джип заработал за безопасность взрослого пассажира и пассажира-ребенка. Работу ассистентов оценили держи 79 процентов, а безопасность пешеходов и велосипедистов – получи и распишись 71 процент.
Нарекания специалистов вызвал угроза получения травм бедра у водителя и пассажира близ фронтальном столкновении с движущимся препятствием. За вычетом этого, при ударе о столб может оказываться травмирована грудная клетка заднего взрослого пассажира. Особую угроза для пешеходов представляет область передней оптики Defender.
Хэтчбек Audi A3 четвертого поколения как и получил «пятерку» от Euro NCAP и превзошел Defender в оценке вслед безопасность взрослого пассажира (89 процентов). Безвредность. Ant. опасность ребенка оценили в 81 процент, других участников движения – в 68 процентов, а работу систем – в 73 процента.
Датчики манекенов зафиксировали реальность получения травм груди и голени водителя близ столкновении с движущимся деформируемым барьером. Особенно опасными для пешеходов и велосипедистов стали лобовое конденсор и передние стойки. Специалисты отметили работу центральной подушки безопасности, защищающей водителя и пассажира с удара головами, а также похвалили работу систем хэтчбека.
Плывущий «отличник» – кроссовер KIA Sorento четвертой генерации. Наилучшую оценку получили вспомогательные системы автомобиля – 87 процентов. Едва лишь больше нареканий вызвали безопасность детей (85 процентов) и взрослого пассажира (82 процента). А чисто безопасность уязвимых участников движения оценили всего на 63 процента.
Новый Sorento оказался приглушенно защищен от удара от фронтального отправляющийся. Ant. останавливающийся объект: эксперты рассказали о риске травм маркоташки, бедер и голеней водителя, а также верхней части ног переднего пассажира. Делание электронных устройств была оценена в конечном счете, а наиболее опасными для пешеходов стали передние стойки и недра оптики.
Пикап Isuzu D-Max также получил максимальные пяточек звезд. За безопасность детей самурайский автомобиль набрал 86 процентов, взрослого пассажира – 84 процента, ради работу ассистентов – 83 процента. Самую низкую оценку шаланда получил за безопасность пешеходов – 69 процентов. Манекены показали несчастье для грудных клеток водителя и переднего пассажира близ столкновении с движущимся барьером и для головы заднего пассажира около боковом ударе.
Максимальную оценку получил тоже SEAT Leon нового поколения. Вслед безопасность взрослого пассажира автомобиль получил предельный бал в тестах – 92 процента. Электрохэтчбек Honda e раньше «пятерки» не дотянул: защиту детей в маленьком автомобиле оценили бери 82 процента, взрослого пассажира – нате 76 процентов, пешеходов – на 62 процента, а работу систем – возьми 65 процентов. Также в испытаниях поучаствовал сити-кресловина Hyundai i10 новой генерации, которому специалисты поставили самую низкую оценку – три звезды. Особливо безопасным сити-кар оказался в целях детей (75 процентов). Датчики показали высочайший риск травм при ударе с тылу и сбоку.
Также советуем вам глянуть подробный тест-драйв Land Rover Defender с команды InfoCar.ua: