Линeйкa MV Agusta Brutale 800 2021 включaeт нoвую мoдeль Brutale Rosso, рaссчитaнную нa гoрoдскиx мoтoциклoв и тex, ктo xoчeт MV Agusta зa мeньшиe дeньги. Итaльянский прoизвoдитeль сдeлaл вaжныe улучшeниe Brutale 800 2021, включaя мoдификaции мoтoрa и шaсси. Итaк, прoйдёмся дeтaльнeй пo MV Agusta Brutale Rosso 2021, a тaкжe Brutale RR и RR SCS.
Oтличить кaждую мoдификaцию MV Agusta Brutale 800 2021 наперсник от друга достаточно просто. Rosso — бюджетный трансформирование на примерно 20% дешевле топового RR, в ведь время как RR SCS идёт со сцеплением Radius CX, спроектированным в сотрудничестве с Rekluse.
3-цилиндровый болиндер Brutale теперь соответствует евро5. Инженеры MV Agusta равным образом снизили потери на трение. Они установили новые шатуны и подшипники балансировочного вала, не хуже кого и подшипники основного коленвала, а также новые толкатели с DLC-покрытием. Новые топливные форсунки позволили распространить давление впрыска на 14 процентов.
Выпускной коллектор и глушитель новые. Их установили с целью отделать настройки мотора и оптимизировать распределение мощности и крутящего момента сообразно всему диапазону оборотов. Пиковая сила теперь 140 л.с., крутящий момент 86 Нм. Объяснение Rosso имеет меньшие рабочие характеристики в сравнении с RR али RR SCS.
Сцепление тоже обновили. Стандартное приклеивание улучшили благодаря новой корзине, а SCS имеет новую прижимную пластину. Квикшифтер является стандартной опцией на равных условиях с датчиком EAS 3.0. Специалисты MV Agusta вне всего прочего улучшили алгоритмы управления двигателем, затем) чтоб(ы) улучшить связь между ручкой газа и задним колесом.
В стальную раму встроили новые металлические пластины, для того чтобы сделать байк более жестким и стабильным. Боковые пластины улучшили продольную несгибаемость и жесткость на кручение. В связи с изменениями очки пришлось перенастроить подвеску. Для амортизатора сделали новую рычажную систему, ходко подвески увеличился на 5 мм.
Кодла MV Agusta сотрудничала с e-Novia, чтобы подать повод новую шестиосевую систему IMU специально с целью 800-х моделей. Новая система паче точная в работе с настройками трэкшн-контроля, вилл-контроля, АБС.
Новые 5.5-дюймовая ЖК-санитарный день и переключатели позволили улучшить управлением электронными системами. GPS, Bluetooth, трекер Mobisat (волноуловитель падения и сигнализация), приложение MV Ride — повально интегрировано в MV Agusta Brutale 800 2021, зато хорошо владельцы Rosso не досчитаются трекера Mobisat.
Для все новые модели устанавливается агрегат Continental MK100 ABS, чувствительный к углу наклона мотоцикла. Посреди прочего отметим адаптивную светодиодную фару и улучшенное упряжь.
Отличия MV Agusta Brutale Rosso 2021:
- красная крен оборотов на 1200 ниже — 12000 об/мин
- мощь 112 л.с. при 11 000 об/мин в (обмен 140 л.с. при 12 300 об/мин получи RR
- максимальная скорость 236 км/ч взамен 245 км/ч у RR
- расход топлива 5 л / 100 км заместо 5.9 л / 100 км на RR
- висюлька такая же, как на RR, так вилка Marzocchi без DLC-покрытия
- шины Bridgestone Battlax Hypersport S22 возмещение Pirelli Diablo Rosso III на RR