«AвтoВAЗ» oтлoжил oткaз oт LADA Granta, кoтoрый изо-зa пoявлeния мoдeли Iskra плaнирoвaлся пoслe 2026—2027 гoдoв, по меньшей мере. дo 2032 гoдa. Oб этoм кoррeспoндeнту «Aвтoнoвoстeй дня» сooбщил вицe-прeзидeнт кoмпaнии пo прoдaжaм и мaркeтингу Митюха Кoстрoмин.
По его словам, в ближайшие семь полет «АвтоВАЗ» точно безлюдный (=малолюдный) будет прекращать издание LADA Granta, же объемы ее производства будут напрямую обусловливаться от спроса, поелику «какое-то количество» покупателей «оттянет» получи и распишись себя новая LADA Iskra.
«Нет, такого (снятия „Гранты“ с производства — прим.) в точности не планируется в ближайшую семилетку. Наша сестра говорили про пятилетку, только в ближайшие семь планирование Granta останется получай конвейере», — сказал Дима Костромин.
Напомним, в летнее время 2023 года председатель «АвтоВАЗа» Максим Соколов впервой рассказал о планах в области отказу от LADA Granta, которая что за-то период времени хорошенького понемножку производиться и продаваться в то же время с новой LADA Iskra.
«Какой-так период времени они будут делаться и продаваться одновременно. Granta уйдет сейчас за пределами 2026—2027 года», — говорил Максимка Соколов.
Серийное фабрикация LADA Iskra должно быть стартовать в Тольятти по весне текущего года. Незамедлительно она выпускается в тестовом режиме: каждую неделю с конвейера сходят одну каплю автомобилей, предназначенных с целью тестирования и отработки производственных процессов.
Спустя время запуска «в серию» семейные Iskra займет промежуточное площадь в линейке LADA среди Granta и Vesta и хорошего понемножку стоить дешевле следующий, но дороже первой. В его группа войдут автомобили трех типов кузова: седан, универсал и гонка-универсал, построенные держи основательно переработанной модульной платформе CMF-B через альянса Renault-Nissan, в которой в ходе модернизации появилось больше 400 новых деталей.
До того сообщалось, что LADA Iskra хорошенького понемножку иметь оцинкованный универсал из более качественной, нежели у Granta, стали, а тоже обработанное антикором днище. Снаряженная месиво автомобиля в кузове седан составит этак 1110 кг, а просвет — 170 мм. К старту производства автоматизация сварки кузовов модели пора и честь знать на уровне 20%, только уже через полгода ее поднимут предварительно 70%. С 2026 лета в Тольятти планируется спускать по 130 тысяч экземпляров «Искры» в годочек.
Автор: Иван Бахарев