Нaбoр внeдoрoжныx oпций, включaющий, нaпримeр, дoрaбoтaнную пoдвeску и тexнoлoгию Trail Control, имeлся у Ford Ranger с сaмoгo мoмeнтa вoзврaщeния нa сeвeрoaмeрикaнский рынoк. Сим лeтoм прoизвoдитeль aнoнсирoвaл еще три комплекта, а ноне добавил к ним очередной. Называется дьявол Tremor.
В «Форде» говорят, что сие самая внедорожная из всех заводских версий пикапа, построенная объединение запросам клиентов, которым требовалось с хвостиком маневренности без ущерба для полезной нагрузки и тяговых возможностей. Становая жила в этом наборе – приподнятая подвеска с однотрубными амортизаторами Fox 2.0, перенастроенными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости и 32-дюймовые шины Continental General Grabber держи новых 17-дюймовых дисках.
Соответственно сравнению со стандартным Ranger SuperCrew 4×4 путешествователь просвет увеличен на 0,8 дюйма – задолго. Ant. с 9,7 дюйма (24,6 см). Приют въезда увеличился до 30,9 градуса (+2,2 градуса), дом съезда – до 25,5 градуса (+0,1 градуса), девятина рампы – до 24,2 градуса (+2,7 градуса), ходы передней и задней подвесок – по 6,5 и 8,1 дюйма соответственно.
Равным образом Ford Ranger Tremor получил дополнительную защиту днища, систему Terrain Management с четырьмя ездовыми режимами и вышеупомянутым путешествие-контролем для бездорожья, задние буксировочные проушины. Получи и распишись передней панели установлен дополнительный объединение с шестью переключателями для управления лебедкой и другими аксессуарами. В конечном итоге, пакет включает набор графики и особые сиденья с замшевыми вставками.
Пикапчик оснащен стандартным 2,3-литровым турбомотором EcoBoost в сочетании с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом с электронной блокировкой заднего дифференциала. Картуз Tremor будет доступен с комплектациями XLT и Lariat соответственно цене в 4 290 долларов. Производство самого внедорожного «Рейнджера» стартует в Мичигане в начале следующего лета.