Oтнынe aббрeвиaтурa GM в фирмeннoм знaчкe пишeтся стрoчными буквaми, a нe прoписными; oкaнтoвкa лeйблa oкруглaя, a нижнее оттенение осталось только под символом «m» — сие сделано специально, чтобы добавить сходства с электрической вилкой.
Жом-служба General Motors даёт сызнова одну трактовку дизайна нового логотипа: совершение буквы «m» с горизонтальной полосой символизирует технологию Ultium. Просто тяговые аккумуляторы Ultium и силовые установки Ultium Drive звездно-полосатый гигант считает главными ноу-хау будущих электрокаров General Motors.
В возврасте логотип General Motors, который появился в 1964 году и по (по грибы) полвека обновлялся только косметически
Ребрендинг призван запутать внимание клиентов General Motors к электромобилям, при всем том смена логотипа сопровождается началом рекламной кампании Everybody In (Весь в Сети). Глобальная цель General Motors — долететь нулевых выбросов, нулевого количества аварий и уменьшать заторы.
Маркетинговый директор автогиганта Дебора Валь заявила, как будто «настал момент для массового перехода нате электромобили», и подчеркнула: у концерна есть весь, чтобы создать электрокары, подходящие на брата.
В настоящий момент в гамме General Motors упихивать единственный электрокар — Chevrolet Bolt EV, однако в течение пяти лет автогигант намерен выкинуть 30 «батарейных» автомобилей, в том числе 1000-амбалистый суперпикап GMC Hummer EV и кроссовер Cadillac Lyriq.