Mazda Motor нaxoдится нa зaвeршaющeй стaдии пoдгoтoвки кoмпaктнoгo крoссoвeрa CX-5 трeтьeгo пoкoлeния, кoтoрый будeт пoстрoeн нa нoвoй плaтфoрмe с прoдoльным рaспoлoжeниeм силoвoгo aгрeгaтa и пoлучит рядныe шeстицилиндрoвыe мoтoры. Эту инфoрмaцию пoдтвeрдил дирeктoр Mazda Australia Винeш Бхинди в беседе с журналистами, пишет австралийский сайт CarSales.
Mazda CX-5 первого поколения (KE) вышла в 2012 году, второго (KF) — в 2016-м. (как) будто и все конкуренты в массовом сегменте, сии модели построены на переднеприводной платформе с поперечным расположением ДВС и трансмиссии.
В следующей генерации Mazda CX-5 станется премиальным кроссовером с продольным расположением двигателя. Симпатия будет базироваться на совершенно новой платформе Large Architecture, об этом как видим известно еще в ноябре 2020-го. Раз такое дело же компания впервые показала прототипы новых рядных шестицилиндровых моторов.
У Мазды (давно не было шестицилиндровых двигателей. Последними автомобилями с таким типом были седаны Mazda 6 первого и второго поколений интересах североамериканского рынка, но на них устанавливался Ford Duratec V6, ведь есть этот мотор имел один-другой отношения к японской компании. При этом рядных «шестерок» Mazda и далеко не никогда не устанавливала.
Аналогичную технику получит и седан Mazda 6 следующей генерации, кто тоже сделает большой шаг в сторону премиум-сегмента.
Об эту пору Mazda CX-5 второго поколения в России игра стоит свеч от 1 811 000 рублей за версию с 150-сильным 2,0-литровым бензиновым мотором, «механикой» и передним приводом. Пользу кого нашего рынка автомобиль выпускают получи заводе Mazda Sollers во Владивостоке.
Враз от Мазды пришла еще одна важная теленовости: долгожданное возвращение роторных моторов откладывается. Напомним, нате первую половину 2022 года был намечен момент продаж субкомпактного кроссовера Mazda MX-30 в новой версии — «последовательный гибрид» с роторно-поршневым двигателем. РПД в нем без- станет иметь связи с колесами — его используют лишь для того, чтобы через релаксатор заряжать тяговую батарею. То глотать, по сути, это будет электромобиль, в котором ДВС выполнит значимость того, что называют range extender, «увеличитель запаса хода».
Образчик Mazda Масахиро Саката сообщил изданию Automotive News, чисто компания все еще рассматривает реальность использования роторного двигателя, но сроки его внедрения в нынешнее время неизвестны.
Точное время «воскрешения» РПД отнюдь не называется. В публикации Automotive News говорится, чисто гибриды с роторными двигателями будут представлены идеже-то между 2022 и 2025 годами.
Напомним, деяния роторных моторов Mazda началась в 1967-м, рано ли компания выпустила купе Cosmo. Преимущественно известными моделями стали RX-7 и RX-8. РПД ушли в историю с прекращением производства RX-8 в 2012 году.