Итaк, этo пeрвыe изoбрaжeния грядущeгo нoвoгo дoрoжнoгo aвтoмoбиля KTM X-Bow GT2, кoтoрый прeдскaзуeмo нaзывaeтся KTM X-Bow GT2.
Кoнeчнo, oн нaзвaн в неиспорченность гоночного GT2, дебютировавшего в автоспорте в прошлом году. KTM выпустила не более чем намек на какие-либо информационные материалы, основанные сверху самородках, первым из которых являются сии изображения. Это прототип, который в этом году пройдет до сего времени эксплуатационные, краш-тесты и дорожные испытания в Европе.
«Обширные» исследования и разработки будут проводиться в сотрудничестве с командой изо автоспорта, поэтому ожидайте, что с крылатого спортивного автомобиля останутся хорошие, заостренные хурды-мурды. Он будет работать с пятицилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом, прославившимся в нежели-то под названием «RS3», в сей поры еще неустановленной конфигурации.
Мы знаем, как гоночный X-Bow GT2 выдает невероятно здоровые 600 л.с. Брось ли дорожный автомобиль предлагать тетушка же характеристики? Время покажет. Пружина будет подключен к «семиступенчатой ??трансмиссии» и дифференциалом повышенного разладица, а мощность будет передаваться только сверху задние колеса.
KTM также обещает чуть) (заметный вес. Спортивный GT2 весит около 1000 кг, приблизительно что это хорошая база. Симпатия будет использовать армированный углеродным волокном высокомолекулярное соединение для кузова и углеродный монокок в качестве элементы в комплекте с усиленным куполом — как пользу кого безопасности, так и для снижения собственного веса.