Кoнцeптуaльный элeктрoкaр Punk Cat oт мaрки Ora, вxoдящeй в кoнцeрн Great Wall, привлeк внимaниe нe тoлькo ширoкoй aудитoрии, нo и кoмпaнии Volkswagen. Дeлo в тoм, чтo aвтoмoбиль пoчти в тoчнoсти кoпируeт «Жукa», и нынче юристам предстоит определить, является ли его облик отсылкой к классике или же чистым плагиатом.
Ora представила Punk Cat в рамках автосалона в Шанхае. Новинку в один присест же прозвали «возрожденным Жуком» ради явное сходство с немецкой классикой, невзирая на четырехдверный кузов: он получил покатую крышу, подобный силуэт, почти идентичную линию багажника, выступающие очки и хромированные бамперы с «клыками».
Внешность Punk Cat выполнена в ретро-стиле, а видишь оснащение у электрокара современное. Он укомплектован совершенно диодной оптикой и легкосплавными колесными дисками, а в салоне имеются виртуальная круглая «приборка», обширный тачскрин мультимедийного комплекса и аудиосистема с динамиками в дверях.
Силовую установку концепта Great Wall приставки не- раскрыл. Вполне возможно, что электрокар разделил ее с представленной дотоле Ora Good Cat, которая комплектуется батареей емкостью 47,8 либо 59,1 киловатт-часа. Ассортимент хода в зависимости от аккумулятора варьируется через 400 до 500 километров соответственно местному стандарту.
Volkswagen K?fer образца 1965 годы
Volkswagen сообщил, что его правоведческий отдел уже занялся проверкой китайского электрокара держи предмет кражи дизайна. В худшем случае Great Wall ожидает требование в суд.
«Мы проверяем, были ли нарушены авторские полномочия Volkswagen AG, и оставляем за собой льгота предпринять любые необходимые юридические шаги», – цитирует Carscoops представителя немецкого концерна.
Впрочем Volkswagen следует поторопиться с принятием решения: сообразно информации китайских СМИ, Ora Punk Cat обретет серийное объективизация и встанет на конвейер до конца нынешнего годы.
В конце прошлого года похожее произведение стало проигрышным для Jeep, некоторый пытался запретить Mahindra продавать в США имитация Roxor, подозрительно похожую на Wrangler CJ. Стэйтовский суд сначала поддержал соотечественников, однако затем встал на сторону индийской марки, разрешив продажу рестайлинговой версии внедорожника.