Пoльскиe жeлeзнoдoрoжныe кoмпaнии PKP SA, PKP Cargo и PKP LHS oбрaтились к Укрзaлизныцe с прoсьбoй нe ввoдить с 20 янвaря пoлный зaпрeт нa испoльзoвaниe вaгoнoв УЗ для того пeрeвoзки тoвaрoв и грузoв тeрритoриeй Укрaины в Пoльшу. Oб этoм гoвoрится в прeсс-рeлизe PKP.
Дaнный зaпрeт дoлжeн был зайти в силу с 1 янвaря, нo УЗ пeрeнeслa дaту нa 20 янвaря.
«Нас удивляет одностороннее пролог ограничений на перевозки украинской в обход. Остановка транзита — беспрецедентное решение. Я много лет тесно сотрудничаем с Украинскими железными дорогами, и наше отрезвление тем больше, что введенная изоляция противоречит международной конвенции Соглашения о международном ж/д грузовом сообщении и двусторонним соглашениям в сфере ж/д транспорта», – заявил хрен правления Польских государственных железных дорог Анджей Ольшевский.
Симпатия напомнил, что с 30 ноября 2021 годы Укрзализныця ввела запрет на вечер к перевозке всех отправлений, направляемых в Польшу проездом через Украину из/в: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Поднебесная (империя), Казахстан, Киргизию, Латвию, Литву, РФ, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Молдову и Эстонию.
Эмбарго полностью остановил перевозки из Китая при помощи Украину в Польшу, запущенные в начале 2020 возраст. В 2020 году из Польши в Небесная империя и в обратном направлении прошло 40 поездов после Украину, в 2021 году – 124 поезда. Транспортный образ действий на декабрь 2021 года включал 87 поездов изо и 6 поездов в Китай, но они бесцельно и не отправились из-за блокирования транзита поверх Украину.
В качестве причин введенных транспортных ограничений назывались низкая пропускная призвание сети железных дорог Украины и бластема отправлений, ожидающих перевалки с УЗ получи и распишись PKP.
В ходе консультаций между главами правления PKP и УЗ выяснилось, ась? таких препятствий на самом деле без- существует, а польской стороне было сообщено, ась? отмена введенных ограничений не входит в компетенцию Укрзализныци, добавляют в польской компании.
Укрзализныця объяснила введения ограничений проведением ремонтных работ сверху участках следования в начале декабря.
«Пропускная ловкость в направлении Польши снизилась до 350 вагонов в кальпа, что недостаточно для обеспечения перевозки в предусмотренные сроки. Повелось) решение временно ввести конвенцию о запрете транзитных ж/д перевозок точно по территории Украины», – говорилось в сообщении.
Срывание транзита связано с требованием Украины поднять количество разрешений на транспортные автоперевозки, утверждало польское дайджест Rzeczpospolita.
Украина запросила у Польши 200 000 разрешений в лунный (серп на 2022 год на транспортные автоперевозки в (обмен 160 000, выданных на 2021 бадняк.
В свою очередь, Польша стремится повысить количество разрешений, указывая, что их ноль должно быть равномерным как с польской, таково и с украинской стороны. А польские автоперевозчики кардинально не использовали разрешения на 2021 бадняк.
- 17 декабря 2021 года в украинском правительстве подтвердили задуманное обратиться в международный арбитраж, если Речь Посполитая сократит количество разрешений автоперевозчикам сверху 2022 год.
- 20 декабря Rzeczpospolita написала, что-то Украина блокирует транзит товарных поездов в Польшу с Китая.