Элeктричeский xэтчбeк Volkswagen ID.3 и крoссoвeр ID.4 пeрвыми пoлучaт нoвый прoeкциoнный дисплeй с дoпoлнeннoй рeaльнoстью и двумя пoлями вывoдa инфoрмaции. Глaвный динaмичeский дисплeй имeeт диaгoнaль 1,8 мeтрa и oтoбрaжaeт инфoрмaцию с aссистирующиx систем и навигации.
Сердцем нового проекционного дисплея Volkswagen является пачка PGU (Picture Generation Unit ), припрятанный в недрах приборной панели. Он генерирует картинку, которая близ помощи ярких LDC-дисплеев транслируется бери зеркала, а затем специальными линзами разделяется нате два поля вывода информации. Сверхчеткий великоватый виртуальный экран «висит» на расстоянии 10 метров через водителя. На него выводятся динамические подсказки электронных помощников и навигации.
Пониже. Ant. выше есть ещё одно поле — его используют ради вывода текущей скорости, дорожных знаков и тоже уведомлений навигации. Динамические изображения, которые накладываются получи реальные объекты, создает один изо двух главных компьютеров электромобиля. Дьявол получает «сырые» данные с фронтальной камеры, радара и бортовый навигации, обрабатывает их и выводит указатели, на выдержку, на перекрестках. Такие объемные картинки с через системы стабилизации адаптируются к движению механизмы, поэтому всегда расположены в нужном месте.
Получи и распишись проекционном дисплее также визуализируется режим функции Lane Assist (предупреждения о сходе с полосы): к примеру, присутствие приближении к обочине её границы хорош подсвечены оранжевым. Если активирован автопилот Travel Assist, в таком случае полосы станут зелеными, а впереди поливающий автомобиль при угрозе столкновения перестаньте промаркирован цветной полосой. Когда ассистирующие системы отключены, тракторист при сближении с машиной впереди увидит киноварный предупреждающий сигнал. Но главное — такая прием впервые станет доступна на машинах компактного сегмента.
Первыми новомодный проекционный дисплей получат хэтчбек Volkswagen ID.3 и кроссовер ID.4. Решающий продается с двумя моторами на избрание (145 или 204 лошадиных силы) и тремя батареям нате 48, 62, 82 киловатт-часа. В Германии из-за ID.3 просят от 34 112 евро. Вседорожник ID.4 — состоять в родстве с кем Skoda Enyaq iV, предложен с 204-сильным электромотором и батареей емкостью 77 киловатт-часов. Такая силач обойдет минимум в 43 329 евро.