Aтeльe Mopar, вxoдящee в кoнцeрн Fiat Chrysler Automobiles (FCA), прeдстaвилo нoвый кoнцeпт Jeep Gladiator пoд нaзвaниeм Top Dog. «Джипу» увeличили внeдoрoжный пoтeнциaл и дoбaвили снaряжeниe, кoтoрoe пригoдится мaунтинбaйкeрaм в длитeльныx зaeздax.
В xoдe пeрeдeлки пикaпу удaлили грузовую платформу, разместив сверху её месте систему хранения PCOR с дополнительным багажником с креплениями ради двух велосипедов – до них разрешается добраться с помощью специально предусмотренной жалкий стремянки. В боксе установили мини-холодильник и электрогриль пользу кого хот-догов, работающие на батарейках.
Всего ((и) делов в оснащение вошли 20 аксессуаров Jeep Performance Parts (JPP), в том числе лифт-комплект подвески, увеличивающий просвет, амортизаторы FOX, расширители колёсных арок и 17-дюймовые алюминиевые диски, «обутые» умереть и не встать внедорожные шины BF Goodrich KM3 размерностью 37 дюймов. Средь других особенностей – трубчатые подножки и шноркель, вследствие которому пикап сможет преодолевать глубокие водные преграды.
Хардтоп концепта выкрашен в тёмно-синий краска K-9 Blue, в основаниях передних стоек установлены дополнительные диодные «люстры». Влагалище Top Dog передок защищён силовым бампером JPP Rubicon со встроенной лебёдкой Warn с тяговым усилием вокруг 3,6 тонны и 30-метровым тросом. А ещё одна лебёдка имеется сзади.
В салоне сливки кузова повторяется на передней панели и в прострочке сидений и руля, обитых натуральной кожей Katzkin. К концепта в Mopar подготовили накладки бери педали из нержавеющей стали, всепогодные коврики и рукоятки, облегчающие посадку и высадку, а равно как лёгкие сумки для хранения экипировки и мелочей.
В перемещение Jeep Top Dog приводится стандартным 3,6-литровым мотором Pentastar V6, развивающим 285 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Некто работает в тандеме с восьмидиапазонным автоматом TorqueFlite и системой полного привода.
Перед Jeep представил ещё одну особую версию «Гладиатора» – Willys, названную в предмет гордости самого массового внедорожника времён Другой мировой войны. От стандартного Gladiator некто отличается наклейками на кузов, черновато-графитовой решёткой радиатора и изменённым оборудованием.