Кaлифoрнийский стaртaп Canoo (рaнee Evelozcity) гoд нaзaд прoдeмoнстрирoвaл пaссaжирский шaттл LV (Lifestyle Vehicle), a тeпeрь прeдстaвил фургoн MPDV (Multi-Purpose Delivery Vehicle) во (избежание служб дoстaвки. Oбe мoдeли пoстрoeны нa плaтфoрмe-скeйтбoрдe («сaмoй плoскoй в oтрaсли»), кoтoрую фирмa рaзрaбoтaлa свoими силaми. Стaрт прoдaж MPDV нaмeчeн нa 2023 годик с двумя вариантами по размеру и базовым ценником в $33 000. Открыт манипуляция предзаказов с возвращаемым залогом в $100.
У MPDV хорошенького понемножку две версии: стандартная (4389x1951x1890 мм) и удлинённая (5212x2195x2560 мм). Колёсная хранилище и клиренс у них одинаковые — 2865 и 185 мм. Шины: 215/60 R18. С руки, прозрачная панель между диодными фарами открывается равно как окно для длинномеров (привет Боллинджерам).
Тоннаж стандартного MPDV — 6513 м3, длинного — 14 м3. Дедвейт варьируется от 600 до 900 кг. Погрузочная эмпирей — 17 дюймов (432 мм). Привычной водительской двери отсутствует, но по правому борту открываются заслонка (против хода) и окно-прилавок. Петушком имеются обычные распашные двери.
Затем что на «скейтборд» можно поставить все равно кто кузов, дизайн MPDV проектировался начиная с кабины, подобной аквариуму. Кормило со встроенным эйрбэгом подключён «по проводам» и лишён кнопок. Сверток приборки и главного дисплея играют три «смартфона» бери подоконнике.
Электромоторов при полном приводе задумано чета, но пока он один быть переднем и развивает 203 л.с., 320 Нм. Арсенал хода зависит от ёмкости батареи: 40 кВтч к стандартного MPDV означают 210 км, 60 кВтч — 306 км, 80 кВтч — 370 км. И сие по строжайшему стандарту EPA, тогда подобно ((тому) как) в цикле WLTP выходит 274–483 км. Вслед 28 минут батарея заряжается с 20% предварительно 80%. Технология двунаправленной зарядки позволят продовольствовать инструменты. Уровень развития автопилота оценивается (как) будто 2,5.
Фирма заявляет, что досконально изучила потребности малого бизнеса и крупных компаний соответственно доставке «последней мили». К примеру, предусмотрено букировка рекламы на кузове за вычисление проекции и не только. Заказчик может доделать фургон совместно с Canoo. Видеопрезентация длится 13 минут.
В идеале планка фургонов должна состоять из моделей MPDV, MPDV2, MPDV3. Самый махина электрокар относится к грузовикам третьего класса, и его включение отложен до лучших времён.
Уникальными преимуществами MPDV его авторы считают фонд грузового пространства (он почти получай 30% больше, чем в среднем за сегменту), впечатляющий запас хода, энергоэффективность и мобильность в городе (спасибо технологии Steer-by-wire), к тому но младший фургон без проблем заезжает в большая) часть гаражей и паркингов. «Мы создали универсальный транспорт для доставки с учётом эргономики и вниманием к деталям, (для того помочь водителям быть счастливее и продуктивнее возьми работе», — заявил директор Тони Аквила. Следом коммерческого дебюта в США Canoo довольно стремиться на другие рынки, такие по образу Канада, Мексика и Европа.