Пoстeпeннo у Renault вырисoвывaются плaны нa будущee, кoтoрыe были рaзрaбoтaны пoд рукoвoдствoм нoвoгo гeнeрaльнoгo дирeктoрa Луки дe Мeo. Рукoвoдитeль впeрвыe сообщает подобно как-то о грядущей новинке.
В беседе с французским изданием Луня Де Мео подробнее рассказывает о новых электромобилях, которые выпускает штабель. Он уже говорит о проекте с «электромобилями с начальной ценой в меньшей мере 20 000 евро». Renault уже делает хорошую попытку с электрическим Twingo, однако с его базовой ценой в 20 590 евро данный электрический ситикар по-прежнему игра стоит свеч дороже, чем обещает генеральный управленец.
Однако есть еще один анонсированный тачка, который соответствует данным обещаниям. Dacia, входящая в команда Renault Groupe, в следующем году представит серийную версию Spring Electric Concept. Дотоле автопроизводитель обещал, что это перестаньте самый дешевый электромобиль в Европе.
Промеж (себя) тем Де Мео говорит о «транспортных средствах» в множественном числе. Это может устанавливать, что материнский бренд Renault вдобавок представит эквивалент электрической Dacia. Технически сие уже произошло, потому что Dacia Spring основана в полностью электрическом Renault City K-ZE, доступном в Китае. Безвыгодный исключено, что этот автомобиль получит европейский вид.
Новый руководитель Groupe Renault вот и все заявляет, что более дешевые электрические модели будут построены нет слов Франции. Так что велика шанс того, что Renault не закругляйся производить серийную версию Dacia Spring — не хуже кого и K-Ze — в Китае, а просто перенесет производство сверху европейский континент.