В рaмкax свoeгo нeдaвнeгo интeрвью, oфициaльный прeдстaвитeль aвтoпрoизвoдитeля скaзaл, чтo кoмпaктный крoссoвeр Hyundai Tucson стaнeт свoeгo рoдa визитнoй кaртoчкoй в целях брeндa. Тaкжe oн пoдeлился плaнaми для обновленную версию кроссовера.
Не закругляйся преувеличением, если мы скажем, в чем дело? новый Tucson — настоящий прорыв с целью Hyundai. Его дизайн представляет собою серьезный отход от прежнего стиля оформления моделей бренда и является своего рода дизайнерским прорывом, намекающим возьми будущий внешний вид остальных автомобилей Hyundai. Сверх того, что на базе нового Tucson короче построен грузовик Hyundai Santa Cruz, у автопроизводителя усиживать еще более амбициозные планы про своего компактного кроссовера.
Являясь по поводу новым игроком на рынке, Hyundai мало-: неграмотный имеет узнаваемой модели, с которой спирт бы мгновенно ассоциировался.
Оказывается, сие может измениться очень скоро, в случае если южнокорейцы захотят сделать из Tucson своего рода визитную карточку бренда.
«Все связывают марку Mercedes в первую цепь с роскошным S-class, BMW мгновенно узнаваем по (по грибы) счет 3 Series, в случае с Porsche, сие спортивное купе 911», — сказал в недавнем опрос руководитель глобального дизайна Hyundai СангЮп Ли. «У нас пропал автомобиля, с которым бы все ассоциировали нашу марку. Тотально возможно, что роль самого узнаваемого автомобиля бренда может (воплотить кроссовер Hyundai Tucson.»
По мнению господина Ли, самая узнаваемая пример бренда не обязательно должна фигурировать самой быстрой, самой роскошной либо самой дорогой. Это может браться что-то более простое и прозаичное — будто так же, как Golf является одним с символов Volkswagen.
Интересно, что в ходе собеседование Ли также упомянул кое-аюшки? о новом Tucson — по его словам, в скором времени появится модифицирование модели с длинной колесной базой.
Отнюдь не так давно, наше издание писало о томище, что кроссовер Hyundai Tucson торжественно представлен. Кроссовер четвертого поколения получил значительные заслуги от своего предшественника.