Mercedes-Benz прeдстaвил элeктричeский сeдaн прeдстaвитeльскoгo клaссa EQS. Элeктрoкaр стaл сeрийным прoдoлжeниeм кoнцeптa Vision EQS, дeбютирoвaвшeгo нa Фрaнкфуртскoм aвтoсaлoнe 2019 гoдa.
Mercedes EQS являeтся «зeлeнoй» aльтeрнaтивoй oбычнoму сeдaну S-Class W223. Длинa элeктрoмoбиля Мeрсeдeс составляет 5265 мм. Сообщенный коэффициент лобового сопротивления – 0,20. (языко говорят в компании, это наиболее аэродинамически верный серийный автомобиль в истории.
Ранее немцы поуже показывали салон нового флагмана с огромным дисплеем новой мультимедийной системы MBUX Hyperscreen. Его широта составляет 56 дюймов (142 см). Реально гиперэкран представляет собой три дисплея, объединенные в одном: чета на 12,3 дюймов (цифровая обшивка приборов и пассажирский дисплей) и 17-дюймовый холст мультимедиа.
/
На рынке Mercedes-Benz EQS предложат в моно- и полноприводной версиях. В первом случае электроседан укомплектован одним мотором держи 331 л.с., во втором – двумя агрегатами совокупной мощностью 524 л.с. Наши дни ускорения с места до 100 км/ч составляет 6,2 и 4,3 с под лад.
Батарея – 400-вольтовая на 107,8 кВтч. Декларированный запас хода – до 770 км. Спустя некоторое время станет доступен блок емкостью 90 кВтч. Экий запас хода он сможет поставить, пока не объявлено. Также обещана AMG-вариант седана с силовой установкой мощностью 725 л.с.
В стандартное оснащение Mercedes EQS вошли бок о бок 350 сенсоров и датчиков, обеспечивающих работу разных систем. Бесцельно, электроника «выдвигает» дверные ручки, обнаружив близость водителя к автомобилю, и даже автоматически открывает плита, когда владелец подходит вплотную.
Ради доплату седан укомплектуют системой полуавтоматического управления Drive Pilot, соответствующую третьему уровню автономности. (языко отметили в компании, отпустить рулевое коло водитель сможет только на скорости накануне 60 км/ч и только на отдельных участках автомагистралей, все больше в Германии.
Стоимость Mercedes-Benz EQS в (то не объявлена. Предположительно, минимальный справочник составит 100 000 долларов.