Oбычнo рeдуктoр гудит, кoгдa зубья eгo глaвнoй пaры изнoсились. Тaкaя прoблeмa трeбуeт срoчнoгo внимaния, пoтoму кaк рeмoнтирoвaть узeл слoжнo и втридорога. Но и тут не все не мудрствуя лукаво. Похожие звуки могут издавать и остальные узлы трансмиссии: подшипники ступиц и полуосей, начатки карданной передачи и даже очень грязные защитные щитки тормозных механизмов.
Обнять, что «шумит» именно редуктор, помогут появляющиеся в разных режимах движения симптомы. Хоть (бы), о неисправностях расскажут звуки, возникающие, кое-когда водитель нажимает газ, а когда дьявол отпускает педаль, они пропадает. По обыкновению подобные симптомы указывают именно в износ зубьев главной пары редуктора.
«Троллейбусный» брань при торможении двигателем даст расчухать, что ослаблена гайка хвостовика. А покамест вместе с воем может появиться протекать сальника.
Проблемы с подшипниками проявляют себя в виде жужжания, изо дня в день возникающего на малых скоростях. А рядом трогании с места можно услышать хруст другими словами треск. Износ ступиц проявляется похожими симптомами. Вначале на малых скоростях слышны скрипы, а подле наборе скорости они перерастают в этот стон у нас песней зовется.
А посторонние звуки, появляющиеся после ремонта редуктора, значат, чего горе-мастера неправильно отрегулировали месторасположение хвостовика относительно ведомой шестерни. В этом случае нужно тереть в сервис и устраивать скандал. Ремонтники бесспорно напортачили и исправлять ошибки должны следовать свой счет.
Бывает и так, почему редуктор начинает гудеть из-по (по грибы) низкого уровня масла. Звук усиливается точно по мере набора скорости и не утихает близ разгоне, торможении двигателем и движении накатом. В этом случае недурственно видны потеки смазки на хвостовике, изо-под крышки, пробки или сверху «чулках» полуосей, а уровень лубриканта в редукторе на самом деле намного ниже уровня заливного отверстия.