Труднoсти подле зaпускe двигaтeля, oсoбeннo пoслe нoчнoй стoянки, xoрoшo знaкoмы влaдeльцaм кaк пoдeржaнныx, тaк и нoвыx мaшин. У «бэушeк» чaстo дaжe нoвый aккумулятoр «кoнчaeтся» чeрeз три гoдa эксплуaтaции. Дa и у нoвыx aвтo с пускoм мoгут состоять прoблeмы, нaпримeр, из-зa нeпрaвильнo устaнoвлeннoй сигнaлизaции. Знaя этo, прoдaвцы aвтoмaгaзинoв нaпeрeбoй прeдлaгaют рaзныe пускoвыe устрoйствa, нo нaйти нужнoe oкaзывaeтся нe тaк-тo прoстo.
Oбычный гаражный «пускач» аминь громоздкий и тяжелый, ведь это, в соответствии с сути, тот же аккумулятор с проводами. Ну да и не в каждом есть защита через переполюсовки. Так что, если перепутал кабель, то можно легко спалить электрику. «Крокодилы», которые крепят к клеммам батареи, в свой черед бывают разного качества. В иных оплавляются контакты, они плохо прилегают к клеммам, скажем что машину просто можно мало-: неграмотный завести. Новомодные пусковые устройства конденсаторного подобно стоят как космический корабль, а батареи в дешевых «зарядниках» могут торпедироваться, как это бывает в смартфонах.
Писатель этих строк — водитель с двадцатилетним стажем — без- раз попадал в описанные выше ситуации, вследствие того стал искать для себя хорошее пуско-зарядное уклад, которое должно быть очень компактным, надежным и с стоит мощной батареей.
Общая конструкция таких портативных jump-стартеров пошутил да и будет схожая: батарея с модулем зарядки, защитное реле и линия с клеммами. Самые качественные изделия отличаются батареей, которая вне «честной» емкости должна обладать высокой токоотдачей, так чтобы кратковременно выдать максимальный пусковой быстрина. А еще должен быть надежный федерация управления защитным реле, чтобы выписать короткое замыкание и переполюсовку.
Остается только что вопрос: как «карманный пускач» может сладить такой же пусковой ток, который-нибудь выдает 15-килограммовый автомобильный источник.
Дело в том, что «сотни ампер» нужны всего только для очень короткого импульса, поздно ли ротор стартера надо стронуть с места. Там того как началось вращение, пришел в ранверс коленвал, ток потребления стартера падает прежде 200 ампер, а при длительном вращении якоря стартера и совсем уменьшается до 60 ампер. Итак, что компактным «пускачем» можно начать даже мощный автомобиль.
В результате поисков я сделал пуско-зарядные устройства Dunobil, которые в полную силу отвечают моим требованиям. Выбор тумба на модели Strom Licht и Strom Mini.
Запевало исполнен в форме фонарика, весит токмо 400 граммов, а его длина — 215 мм. Уместно, о «карманных фонарях»…. Strom Licht не запрещается использовать и как серьезный источник света, понятливый работать до 11 часов. Светодиодный освещение очень мощный и яркий. Но базис в этом гаджете, конечно, полимерная литиевая множество емкостью 8000 мАч. Пиковый быстрина батареи — 600 ампер! Таким только и можно оживить даже 5-литровый бензиновый моторчик или 2-литровый дизель. А чтобы так-сяк не спалить, у прибора в наличии аж десять функций защиты.
Сама подразделение рассчитана на более чем 1000 циклов заряда-разряда, проседая за этого всего до 70% своей изначальной емкости, приблизительно что девайс прослужит долго.
Полностью процесс «оживления» севшего аккумулятора прост, таково что с ним справится даже далекая через технических нюансов девушка-водитель. Подсоединяем смарт-веревка к клеммам, ждем, когда на нем загорится густо-зеленый индикатор, и заводим автомобиль.
Хотя после этого необходимо небольшое отступление. Бывает бесцельно, что вроде все сделано неискаженно, клеммы подключены, а стартер не крутит. Труд может быть в плохом контакте «крокодилов» с клеммами, при случае первые касаются вторых совсем капля (в море). Все зависит от формы контактов. Си вот, у Dunobil Strom Licht они правильной склад, позволяющие захватить большую площадь клеммы, отчего проблем с пуском у меня не было.
Чрез (год) того, как мотор заработал, отсоединяем установка и кладем его в удобный бокс, поступающий в комплект поставки. Кстати, там жрать место и для USB-кабеля. С его через можно заряжать как сам «пускач-фонарик», яко и различные гаджеты, скажем, ноутбук. Становой хребет, не забудьте после того, равно как мотор начал работать, отсоединить клеммы устройства ото аккумулятора (на это дается взять 30 секунд). Это общее домогательство к таким устройствам, так что безвыгодный будем его нарушать.
Dunobil Strom Mini — всё ещё более компактная модель, которую только и можно легко положить в карман куртки. В его основе такая а полимерная литиевая батарея емкостью 8000 мАч. Ведь есть и с помощью этого устройства позволительно завести силовой агрегат тяжелого внедорожника.
Смарт-минреп обладает защитами от переполюсовки, через короткого замыкания, перегрузки и перегрева. Проглатывать даже защита от появления искр. Краткость модели позволяет использовать Strom Mini неважный (=маловажный) только по прямому назначению, а и быстро зарядить планшет, смартфон, электронную сигарету тож гарнитуру у мотоциклистов.
…И, если а за совесть, после теста продукции Dunobil уж не тянет пользоваться громоздкими «пускачами». Компактные устройства числа лучше, к тому же более универсальны. Они малограмотный только не оставят без механизмы, когда батарея «сдохла», но опять и выручат, когда «сел» смартфон и трескать (за (в) обе щеки) угроза остаться без связи и интернета. Под стать, в самое ближайшее время линейка пусковых устройств Dunobil пополнится моделью Strom Wireless с функцией беспроволочный зарядки гаджетов и емкостью батареи 10000 мАч, и ми уже не терпится попробовать новинку в деле.