Срeдствo WD-40 былo изoбрeтeнo в нaчaлe пятидeсятыx прoшлoгo вeкa aмeрикaнцeм Нoрмaнoм Лaрсeнoм. A eгo прeднaзнaчeниeм былo вытeснeниe вoды, с тex мeст, гдe ee нe дoлжнo браться. Сoбствeннo, этo и oзнaчaeт aббрeвиaтурa WD — Water Displacement. Eсть oбъяснeниe и цифрe 40 — гoвoрят, чтo этo пoпыткa, с кoтoрoй изoбрeтaтeлю удaлoсь пoлучить чистый состав средства. То есть о смазывании ни словоизвержение.
Впрочем, справедливости ради стоит заявить, что некоторый смазывающий эффект медикаменты, конечно, имеет — в его составе проглатывать порядка 15% минерального масла. После это и зацепились маркетологи и рекламщики, и в целях популяризации и увеличения продаж, сделали «правильный» взброс, назвав «Вэдешку» всепроникающей смазкой. В результате система полилось рекой куда надо и, понятно же, куда не надо. А карманы производителя ресурсы стали распухать от денег.
Из чего следует, давайте рассмотрим, где применение WD-40 окажется напрасным.
«Ведэшка» веку) стала завсегдатаем багажного отделения большинства автомобилей. И ее ревностно, почем зря, льют в замерзшие замки. Мужики, маловыгодный поможет! Для этого есть кое-кто специальные средства. А «ведэшечку» нужно было окроплять в замочную скважину раньше — до заморозков и хуй мойкой автомобиля.
Ни в коем случае невыгодный стоит обрабатывать WD40 лобовое стекло для того создания водоотталкивающего слоя. Безусловно, некоторое шанс это «ноу-хау» будет горбить спину, потому как в составе есть смазка. Но и видимость сильно ухудшится. В летнее время, когда пыли гораздо больше, стекольце стремительно становится матовым. Чем сие чревато, рассказывать, надеемся, не овчинка выделки стоит.
Некоторые гаражные умельцы рекомендуют возле помощи «вэдэхи» отполировать фары. И первоначальный эффект может впечатлить. Однако близ этом все напрочь забывают о книжка, что в состав WD-40 входит экстрагент. Он гарантированно смоет защитный интеллигенция лака на фарах, и от инфракрасного излучения они придут в непотребность.
Ко всему прочему, «вэдэшка» затечет закачаешься все мелкие трещины. И впоследствии глаза постигнет участь лобового стекла. А идеже вы решите смыть ее, ведь химия смоет слой средства, и очки приобретут прежний, непрезентабельный вид.
Добавить шинам вид новых с помощью WD-40 в свою очередь не вариант. Средство довольно наступательно по отношению к резинотехническим изделиям, и отнюдь не каждый материал способен сохранить приманка свойства под его действием. Приближенно что можно довольно сильно подпортить домашние новенькие покрышки.
А если разбрызгивать средство без прилагаемой к нему трубочки, вкушать риск попасть им на тормозные диски. Затейливо сказать, с какого раза в этом случае схватятся густо смазанные тормоза.
В качестве средства интересах очистки окислившихся контактов аккумулятора WD-40 равно как не подойдет. «Вэдэха» — диэлектрик. К тому но, жирная пленка, оставшаяся после обработки, соберет держи контактных клеммах всю подкапотную пылеподавление и грязь, что может только снизить сопротивление и ухудшить работу электрической системы автомобиля.
Запашистой «вэдешкой» некоторые люди автовладельцы рекомендуют убирать скрипы в салоне. Уделывать этого не стоит — вдыхать туман средства довольно вредно в закрытом пространстве. Ко всему прочему, не хуже кого и в случае с резиной, WD-40 может подпортить иностранный вид пластиковых деталей интерьера. Алло и эффект смазки сохраняется не протяжно.
Битумные пятна также не целесообразно удалять при помощи «вэдэшки». Также, в ней есть «уйат спирит», кой их растворяет. Однако его акцентирование мала. Пятно не смоется польностью, а как только размажется. После чего потребуется до этого часа раз сбрызнуть его средством. Так-таки для лакокрасочного покрытия автомобиля сие не лучший вариант.
В мире, идеже для решения любой задачи убирать свое средство, не стоит травиться за универсальностью. Как правило, у составов, обещающих многое, как собака усредненные характеристики. И глобально проблем они безлюдный (=малолюдный) решают. Для решения тех неужто иных проблем лучше выбирать узкоспециализированные деньги.