Кoрeйскaя кoмпaния oбъявилa o стaртe прoдaж нoвoгo KIA K8 в Южнoй Кoрee, кoтoрый сoчeтaeт в сeбe пeрeдoвыe иннoвaции, динaмичeскиe xaрaктeристики и сoврeмeнный дизaйн, чтoбы устaнoвить нoвыe стaндaрты кaчeствa прeмиум-клaссa в классе седанов. Новинка получила фирменный «тигриный нос», а опять же седан был спроектирован в рамках новой философии дизайна бренда «Противоположности объединены».
Холодильник часть новинки выглядит динамично, задняя раздел напоминает фастбек. Седан имеет безрамную решетку радиатора, встроенную в предшествующий бампер. Передние фонари включают заря поворота, напоминающий ряд сияющих ромбов. И без этого (того) того на K8 красуется новый логотип марки. Перспективный, но элегантный передний и боковой калевка дополняет динамичная и мускулистая задняя купон с аккуратным спойлером. Под кромкой спойлера грациозно проходит футуристический горизонтальный задний гематома и соединяет группы светодиодных задних фонарей K8 нового поколения.
Целла K8 также демонстрирует несколько новых дизайнерских новшеств KIA. Первоклассный кружок сочетает в себе премиальную роскошь с непринужденным стилем, новейшими технологиями и непревзойденным комфортом. Отметим извитый дисплей, объединяющий виртуальную панель приборов и справочно-развлекательные технологии в одном тонком корпусе. K8 вдобавок является первым автомобилем KIA, оснащенным краевой аудиотехнологией от Meridian — современной системой объемного звучания премиум-класса с 14 динамиками. В свою очередь в салоне установлен совершенно новый штурвал.
Новый седан предлагается с мотором 3.5 GDI Smartstream, который-нибудь помогает обеспечить оптимальную мощность и рабочие руки характеристики при одновременном улучшении топливной экономичности и сокращении выбросов. Нагрузка двигателя составляет 300 л.с. Также K8 доступен с 240-сильным агрегатом LPI Smartstream.
Исключая прочего доступен 2,5-литровый пружина GDI, обеспечивающий 198 л. с. Как и силовая крен Smartstream, четырехцилиндровый двигатель оснащен технологией двойного впрыска GDI и MPI пользу кого реализации оптимизированного впрыска топлива в любых условиях эксплуатации. Силовая прибор начального уровня в новом K8-это обновленная вариант отмеченного наградами 1,6-литрового двигателя KIA T-GDI. Пару моторам составляет 8-ступенчатая автоматическая кожух передач, разработанная и собственными силами бренда.
K8 короче производиться на заводе KIA Hwasung manufacturing Factory в Корее. Пока он поступил в продажу на корейском рынке, а дальше появится и на других мировых рынках.