Нeбoльшaя aвстрийскaя кoмпaния привeзлa нa Мюнxeнский aвтoсaлoн свoй прoтoтип Tesla Model Y с бeнзинoвым двигaтeлeм и oчeнь мaлeньким рaсxoдoм тoпливa.
Вeрoятнo кaждый любитeль элeктрoмoбилeй xoть рaз задумывался о фолиант почему производители не могут найти в электрокар еще и небольшой бензиновый моторчик. Противникам электромобилей но очень нравится мем, где Tesla средь дороги заряжается от бензинового генератора. И смотри небольшая компания Obrist из Австрии сделала в таком случае, о чем все только говорят — ребята установили в Tesla Model Y бензинный двигатель объёмом 1 литр.
По сути, в Obrist построили зеброид, но бензиновый мотор в нем невыгодный связан с колесами. Он лишь работает сиречь генератор. Аналогичная система использовалась в Chevrolet Volt и BMW i3 Rex. К слову, заявленный расход бензина всего 2 литра возьми 100 километров. В Европе, где природоохрана это не пустой звук, таковой прототип подают еще и как природоохранный автомобиль с очень малыми выбросами вредных веществ.
Obrist предлагает силовую установку в 2 вариантах мощности — 136 и 272 л.с.. К тому а, подобная силовая установка довольно дешевая, в (итоге 2000 Евро. В то время что стандартные электромотор и батарея Tesla стоят окрест 12 000 Евро. Есть у этого прототипа и чуть ощутимый приятный бонус: из-за меньшей батареи дьявол легче, чем Tesla Model Y, возьми базе которой построен прототип.
Дозволяется подумать, что ребята просто занимаются ерундой и потом, чем автомалон и пара прототипов работа не пойдет. Однако, они разработали готовую платформу, которая может оказываться использована как для самостоятельной переделки автомобиля в бестер, так и как готовая платформа к начинающих автопроизводитель. Обычные автолюбители могут простой покупать готовые комплекты для переделки. А автопроизводители упрощенно сэкономят месяцы, а то и годы времени держи разработку и получат готовую силовую установку, вписывающуюся в нынешние суровые экологические нормы.
Дальний дилерский центр Tesla