Aston Martin рaбoтaeт нaд трeмя нoвыми мoдификaциями крoссoвeрa DBX. Oб этoм гeндирeктoр кoмпaнии Тoбиaс Мoeрс рaсскaзaл инвeстoрaм пoслe oбъявлeния финaнсoвыx рeзультaтoв 2020 гoдa. Eгo слoвa привoдит бритaнскoe издaниe Autocar.
Oднoй с трex нoвинoк стaнeт плагин-катало. По предварительным данным, его силовая лини будет похожа на те, как будто получат большой хетчбэк Mercedes-AMG GT 73e и спортседан Mercedes-AMG S 73e. В основе – та но «турбовосьмерка», что и у нынешнего Aston Martin DBX, а помогает ей электромотор мощностью сверху 200 л.с., что в совокупности должно покрыть отдачу около 800 л.с. При этом угоду кому) «Мерседесов» также запланированы варианты с индексом 63e и 136-сильным электромотором, и подобной системой опять же могут поделиться с «Астоном». Правда, выйдет бензоэлектрический DBX с зарядкой через сети лишь в 2024 году.
Трехлитровый V6 ровно по имени TM01 для Aston Martin Valhalla
Двум другие модификации роскошного вседорожника появятся намного раньше – в третьем квартале 2021 лета и втором квартале 2022 года, но о них пока ничего не кого хочешь спроси. Ранее сообщалось, что в семейство хотят заключить семиместный вариант и модель с купеобразным кузовом. Моторную гамму может пополнить новейший V6 собственной разработки Aston Martin, а видишь V12 точно не будет: это создатели DBX Марек Райхман и Мэтт Беккер радикально однозначно заявили в интервью Motor1 пока прошлым летом.
Также Тобиас Моерс раскрыл подробности о развитии проекта Valhalla. Вышеупомянутый V6, некоторый должен был дебютировать как в один из дней на этом среднемоторном гиперкаре, может быть, заменят другой силовой установкой. В ближайшие цифра месяца должны показать новую версию концепта, которая полно отличаться от шоу-кара 2019 годы. Серийной «Вальхалла» станет во второстепенный половине 2023 года, хотя первично сборку собирались наладить уже в 2021-м, ограничив погашение 500 экземплярами.
Все эти перемены в) такой степени или иначе связаны с новой сделкой посереди Aston Martin и Mercedes-Benz, которая позволит немцам умножить долю в британской компании до 20 процентов, расплатившись вслед это собственными технологиями. При этом в «Астоне» до этого часа решили, что именно хотят подзанять из арсенала AMG: обсуждаются разные варианты.
Посредь прочего, Тобиас Моерс подтвердил прожект электрифицировать 90% товарной линейки бренда к 2030 году. Подле этом сейчас у компании нет ни одного гибрида: первым способен гиперкар Valkyrie, который в дополнение к построенному Cosworth 6,5-литровому атмосфернику V12 получит электрическую надстройку с системой рекуперации энергии ото хорватской фирмы Rimac Automobili. В дедукция добавим, что прошлой осенью властитель Aston Martin обещал снабдить электроприводом 20-25% всех продаваемых машин к 2024 году, вдобавок тогда он утверждал, что «розеточный» DBX выйдет хоть сколько-нибудь раньше – уже в 2023-м.