Глaвнaя прoблeмa интересах aвтo из-зa мoрoзa — пoтeря гибкoсти и элaстичнoсти ee рeзинoвыми и плaстикoвыми дeтaлями и мexaнизмaми. Тoт жe мoтoр сoстoит нe тoлькo с жeлeзяк. Бoльшинствo систeм, oбeспeчивaющиx eгo рaбoту, буквaльнo напичкано узлами, содержащими полимерные материалы. Которые неминуемо дубеют на действительно серьезном морозе — когда-когда столбик термометра опускается ниже −20ºС.
Так, трубки вакуумной или топливной систем. Иль упругие элементы между опорами двигателя и кузова. Морозище и сам по себе может служить причиной и к их растрескиванию из-за доход эластичности. Но неприятность может укрываться еще и в разнице температур, возникающей в резине и пластике возьми ходу, когда тот или некоторый шланг одной стороной греется ото блока цилиндров, а другой — коченеет с ледяного ветра, врывающегося снаружи подина капот.
Подобные перепады в ускоренном темпе приводят к старению и выходу с строя любого материала из лепка или резины. Не будем предавать забвению и о таких исполнительных механизмах как, как-то, привод дроссельной заслонки или актюатор турбонагнетателя. И в дальнейшем, и там применяются пластиковые шестеренки. Их матерьял, становясь хрупким из-за мороза, быстрее изнашивается, приближая дату недешевого ремонта.
Чтобы многих автовладельцев порой становится неприятным сюрпризом, поздно ли они обнаруживают по весне, почто, например, уплотнитель вокруг лобового стекла в каком-в таком случае месте перестал выполнять свои функции и насквозь него в салон начала течь напиток.
Причиной этой неприятности вполне был в состоянии стать сильный мороз. Резина и клейстер, скрепляющие «лобовуху» с кузовом, из-после него твердеют. Представьте, что рядом этом машина либо попадает в серьезную выбоину, либо лихач заставляет ее заехать на ограждение или преодолеть какое-то серьезное остановка.
В любом из вышеописанных случаев монопосто изгибается и скручивается. Потерявшее эластичность загустевание лобового стекла, будучи не в состоянии создать вновь кратковременное изменение формы металла, в каком-в таком случае месте лопается и появляется течь.
Да ну? и в заключение нельзя не вспомнить, который в подвеске и трансмиссии машины полно полимерных и резиновых деталей — в сайлентблоках, пыльниках ШРУСов, тягах и тому подобных узлах. Находясь в замерзшем состоянии, резиновые и пластиковые круги теряют эластичность и ускоренно изнашиваются даже если от вполне штатных нагрузок.
Таким образом, разве вы хотите ездить на машине подолгу и счастливо, в сильный мороз на ней, по части возможности, лучше не выезжать. Кое-когда же настоящая стужа в вашем регионе — изъявление долговременное, ездить на машине, единовременно уж приходится, стоит аккуратно, многоразлично избегая высоких скоростей, наездов одним может ли быть двумя колесами на препятствие и соблюдая общественный порядок крайне щадящей эксплуатации подвески получай первых (после длительно стоянки) двух-трех километрах пути.