Eсли урoвeнь aнтифризa в бaчкe нaчaл рeгулярнo умeньшaться, нo присутствие этoм нeт видимыx прoтeчeк и всe пaтрубки гeрмeтичны, eсть бoльшaя вeрoятнoсть, чтo повреждена подстилка головки блока цилиндров. Дело в волюм, что после ее пробоя антифриз и эфироль начинают смешиваться, поскольку каналы охлаждения и смазки находятся ужас близко друг к другу.
Дальше диапазон бедствия сильно зависит от того, что такое? уходит больше — антифриза или масла. Даже если в систему охлаждения выдавливает большое контингент лубриканта, то возникает риск перегрева двигателя. А видишь если антифриз начинает обильно пристраиваться в систему смазки, то появляется реальная предостережение заклинивания агрегата.
Симптомы такого смешивания впору определить по белым пузырькам, появляющимся в расширительном бачке, а как и по цвету антифриза, который вне того, что уходит, еще и начинает чернеть.
При этом пробой прокладки безлюдный (=малолюдный) всегда означает, что охлаждающая пасока начнет смешиваться с моторным маслом. Временем антифриз попадает не в саму систему смазки, а чистосерде в цилиндры двигателя. Такую неприятность допускается распознать очень быстро по густому белому дыму с выхлопной трубы.
Это серьезная неудача и с ней ездить долго нельзя, опять-таки большое количество охлаждающей жидкости в цилиндрах грозит мотору гидроударом и полным его разрушением. А всё-таки потому, что антифриз, как и транссудат, не сжимается, и это создает огромные нагрузки получи и распишись шатуны и поршни.
Бывает и так, кое-что прогар прокладки происходит в таком месте, в котором его более чем трудно заметить. В результате антифриз начинает как черепаха уходить из системы и его проникновения в ветряк не происходит. Диагностировать такую поломку хоть плачь, так как охлаждающая жидкость, попадая держи горячие детали двигателя, просто испаряется. А отличительный белый налет, остающийся при ее испарении, появляется в тех местах, идеже его очень трудно заметить даже если опытному мастеру на сервисе.