«Плaтники» пoявились в Рoссии oтнoситeльнo нeдaвнo — впeрвыe рoссиянaм прeдлoжили бoлee кaчeствeнную и бeзoпaсную aльтeрнaтиву в 1999 гoду, кoгдa нa трaссe М4 «Дoн» oткрылся oбxoд сeлa Xлeвнoe Липeцкoй oблaсти. И пoскoльку всe нoвoe рoссиянaми трaдициoннo — гримaсы мeнтaлитeтa — всeгдa принимaeтся в штыки, шквaл критики oбрушился и нa «кoммeрчeскиe» трaссы. Сo врeмeнeм мнoгиe вoдитeли, кoнeчнo, иx «рaспрoбoвaли», нo, чтoбы oкoнчaтeльнo искoрeнить стeрeoтип o «бeссмыслeннoй дoрoгoвизнe», дoлжнo прoйти врeмя.
Чтoбы убeдиться в тoм, чтo в дeйствитeльнoсти плaтныe дoрoги — этo удoбнo и практично, если речь идет не о редких поездках вслед город, а о ежедневном использовании трасс в затея-целях, достаточно ознакомиться со списком преимуществ, которые они предоставляют. Опять-таки среди них есть не только-тол очевидные — такие как, скажем, меньшее исполнившееся в пути — но и косвенные.
БЫСТРЕЕ
Хотя раз уж мы затронули тему сокращения времени в пути, с нее и начнем. Ни про кого не секрет, что максимально разрешенная резвость транспортных средств на автомагистралях через. Ant. ниже, чем на обычных дорогах. Круглым счетом, «легковушкам» и грузовым автомобилям с массой по 3,5 т разрешается разгоняться здесь безвыгодный до 90, а до 110 км/ч (в некоторых участках платных дорог хотя (бы) до 130), а коммерческому транспорту с валом более 3,5 т — не до 70, а поперед 90 км/ч.
Надо учитывать и оный факт, что бесплатные дороги только и знает пролегают через населенные пункты, идеже максимально разрешенная скорость снижается впредь до 50—60 км/ч. А прибавить сюда до сего времени светофоры, пешеходные переходы, пересечения со второстепенными дорогами, пробки — и срок в пути многократно увеличивается. Используя «платники», разрешается быстрее добираться до конечных точек, а отсюда следует за тот же временной стадия доставлять больше грузов. Выгода, почто называется, налицо.
При этом, к слову, копить. Ant. тратить на платных дорогах еще более всего времени позволяют транспондеры, ведь водителю маловыгодный нужно останавливаться, чтобы рассчитаться из-за проезд. Списание средств происходит с устройства механически на скорости около 30 км/ч. Нате самих девайсах не разоришься — как-то, компания «Автодор — Платные Дороги», транспондеры которой покрывают большую клочок платных дорог и предоставляют самые старшие скидки, предлагаются по цене с 1050 до 2900 рублей.
БЕЗОПАСНЕЕ
Сам черт не застрахован от непредвиденных ситуаций для дороге, которые также отнимают у водителей значительное пора — тех же дорожно-транспортных происшествий. Ясно, что риски попасть в аварию нате трассе без должного освещения с повышенным трафиком, пешеходами, светофорами и перекрестками важно выше, чем на скоростной магистрали, идеже их нет.
А даже если Происшествие и произойдет, то сотрудников ГИБДД, вероятнее только, придется ждать меньше — по «платнику» они доберутся задолго. Ant. с места происшествия гораздо быстрее. К тому но тут круглосуточно дежурят аварийные комиссары, контролирующие ситуацию при помощи камер видеонаблюдения. И на место прибудут в направ 10—12 минут. Регламент у них такого типа. Они в случае необходимости помогут согласно правилам составить европротокол, если тот хватит применим.
ПРОЩЕ
Впрочем, одним едва составлением европротокола обязанности аварийных комиссаров малограмотный ограничиваются. Технические специалисты готовы обнаружить водителю обездвиженного автомобиля практически любую воспособление: оперативно заменят поврежденное колесо, проведут пустяковый ремонт, подвезут, если необходимо, выпивка. И все эти услуги, что забавно, предоставляются совершенно бесплатно. Ну, да ну? что за горючку нужно склифосовский рассчитаться, но исключительно по ценам АЗС.
А насколько времени и денег потратит водитель коммерческого транспорта, разве его автомобиль остановится по праздник или иной причине на бесплатной дороге в нескольких сотнях километров через ближайшего населенного пункта? Понятно, ровно в большинстве своем сотрудники транспортных компаний обладают знаниями и навыками, для того чтобы выйти из нештатной ситуации сам, но далеко не все проблемы разрешено решить на месте, не имея оборудования тож пары «запасных» рук.
КОМФОРТНЕЕ
И нисколько не лишним будет напомнить, что-нибудь при строительстве платных дорог применяются самые инновационные технологии, заимствованные вслед рубежом, и высококачественные материалы. Благодаря этому на этом месте дорожное полотно лучше, нежели возьми бесплатных альтернативах — мелкие ямки и другие неровности встречаются крайне редко.
«И идеже здесь экономия для транспортной компании?» — спросите ваша сестра. Все просто: элементы систем автомобиля — в частности, тормозной, кормщик и ходовой — прослужат при активном использовании платных дорог с качественным покрытием куда как дольше: меньше средств потребуется в их обслуживание и ремонт.
К тому но, как мы уже сказали, для скоростных трассах отсутствуют «сдерживающие факторы», и водчик может долгое время поддерживать крейсерскую темп, что позитивно сказывается на расходе топлива и ресурсе механизмы.
— Пользование платными дорогами действительно помогает нам в сокращении расхода топлива и экономии рабочего времени водителя. Снижается его астения, что, в конечном итоге, положительно влияет ещё раз и на безопасность движения, — подтвердил выводы портала «Auto» Миняша Пальков, заместитель генерального директора международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО» объединение транспорту.
ДЕШЕВЛЕ
В ноябре 2015 лета в России запустили «Платон» — систему взимания платы с коммерческих автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу сверху 12 т. Владельцев грузовой техники обязали притас платежи в счет возмещения вреда, тот или иной неизбежно причиняется дорогам в ходе их эксплуатации большегрузами.
Завлекательно при этом, что на платных дорогах отчислений в систему «Платон» как не бывало — это закреплено на законодательном уровне. Включен ли текущий налог в стоимость проезда по скоростным трассам? Равным образом нет. Просто компании освобождены с внесения платежей, что позволяет им экономизировать по 2 рубля 20 копеек в каждом километре пути. К слову, пока что по некоторым данным, расходы бери «Платон» составляют порядка 5—7% затрат перевозчиков.
Паче
А чтобы извлечь из платных дорог максимальную пользу в (видах бизнеса, имеет смысл приобрести транспондеры, о которых да мы с тобой уже упоминали. Например, те а устройства T-pass, предлагающиеся компанией «Автодор-Платные Дороги», дают приставки не- только прямые скидки на проход по трассам концессионера, но и позволяют установить связь к программе лояльности. Суммарные бонусы достигают 40% — в таком случае есть, пользоваться всеми благами «платников» позволяется почти за полцены.
Кроме того, транспондеры открывают в целях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дополнительные потенциал. Бизнесмены при желании совершенно дарма подключают электронный документооборот, оформляют ежемесячную стрела-доставку закрывающих бумаг или заказывают персонализацию устройств логотипами компании, дай вам повысить узнаваемость бренда.