Львoвский лoкoмoтивoрeмoнтный зaвoд дo кoнцa гoдa oтрeмoнтируeт угоду кому) AO «Укрзaлизныця» шeсть лoкoмoтивoв. Oб этoм в Telegram нaписaл глaвa УЗ Влaдимир Жмaк.
«Зaвoд тeпeрь имеет хлеб и заказы на ремонт локомотивов – полдюжины до конца года» – заявил Жмыхи.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные начинание новости
АО «Львовский локомотиворемонтный заводик» – дочернее предприятие УЗ, основанное в 1861 году. Предприятие осуществляет ремонт и модернизацию магистральных электровозов постоянного и переменного тока. ЛЛРЗ ремонтирует железнодорожный транспорт, тяговые двигатели, тяговые агрегаты и колесные туман. Завод также производит запчасти к ремонта электровозов, которые поставляет украинским предприятиям и странам СНГ. Патрон предприятия – Александр Стадницкий.
Читайте да
Актуальный разговор | Что будет с Укрзализныцей. На певом месте интервью нового главы УЗ Владимира Жмака
- 23 февраля 2018 возраст УЗ подписала соглашение на $1 млрд с General Electric о поставке 225 новых локомотивов. В свою очередь контракт касался модернизации 75 старых локомотивов к Украины. В начале 2019 года в УЗ заявили, отчего средств на закупку новых локомотивов в закромах. Для продления контракта с General Electric нужно было уменьшать тарифы на грузоперевозки, отметили в компании. GE успела пристроить в Украину всего 30 локомотивов. Доукомплектованием американских локомотивов занимался Крюковский вагоностроительный заводище.
-
В июне 2019 года УЗ провела собеседование с французской компанией Alstom и договорилась о производстве с 110 локомотивов. Локомотивы с Alstom должны произвести до 2025 годы на Запорожском электровозоремонтном заводе. По переговорам, в конечном итоге УЗ должна была намыть капусты 210 электровозов от Alstom.
- 23 сентября Влад Жмак заявил, что Укрзализныця способна поправить и провести капитальный ремонт большей части локомотивного парка. Согласно его словам, УЗ уже разработала проблемы) для выделения средств на ремонтирование локомотивов.