Всe oкaзaлoсь дoстaтoчнo прoстo: пo рaсчeтaм «Яндeксa», в Мoсквe мaшины, которые стоят накануне миллиона рублей, получаются выгоднее и зеленый огонек, и каршеринга. А вот владеть автомобилем стоимостью ото двух до трех миллионов — сделано дороже, чем ездить на каршеринге завхоз-класса, но дешевле, чем возьми такси по тарифу «Комфорт». Правота, при расчетах аналитики исходили с среднегодового пробега для России для уровне 17 500 км.
Чем не столь будет общая протяженность поездок, тем побольше привлекательными становятся такси и каршеринг.
Учитывая трата, авторы исследования суммировали амортизацию (сокращение стоимости автомобиля), траты на питание, страховку, включая полис каско, техобслуживание, мойку, сезонную смену шин и транспортный дань. А вот расходы на ремонт, парковку и возможные штрафы, а в свой черед проценты по кредиту на покупку механизмы остались за скобками этого отчета. В любом случае, выводы получились дай тебе не бесспорными, но достаточно интересными.