Нaпoмним, чтo нe тaк дaвнo члeн кoмитeтa Гoсдумы пo трaнспoрту и стрoитeльству Aлeксaндр Вaсильeв прeдлoжил ввeсти штрaфы угоду кому) вoдитeлeй зa прeвышeниe рaзрeшeннoй скoрoсти всeгo нa 1 км/ч. Oб этoм дeпутaт сooбщил Aгeнтству городских новостей «Москва».
Община производителей и операторов систем фотовидеофиксации «ОКО» поддержала эту инициативу. В ее пресс-папье-службе заявили, что «снижать нештрафуемый боровик, безусловно, необходимо, поскольку именно соэ — главный фактор травматизма и смертности в дорогах. По количеству смертей в результате дорожных аварий наша край в 3—5 раз опережает другие развитые государства».
После сведениям из этого лоббистского объединения, европейские страны повсеместно взялись повышать скорость в городах. Так, в октябре Голландия ограничили ее во всех населенных пунктах после 30 км/ч, а Испания в сентябре ввела оный же лимит на односторонних однополосных и двухполосных улицах. К концу, мэр Парижа уже обозначил, чего ограничение в 30 км/ч будет быть в силе на всей территории города с 2021 лета.
При этом лоббисты из «ОКО» неярко умалчивают о том, что доходы операторов камер автоматической фиксации в нашей стране, в отличии ото Европы, получают свой процент отчислений с каждого «письма счастья», а из-за этого прямо заинтересованы в ужесточении скоростного режима, прикрываясь заботой о безопасности дорожного движения.
Товарищи изо «ОКО», как выяснилось, очень даже если щедрые люди! Им кажется разумным понижение допустимого порога превышения не вплоть до 1 км/ч, как предложил депутат, а предварительно 3—5 км/ч. Дело в том, что не раздумывая многие города России буквально усеяны камерами контроля скорости. А знаки, ограничивающие ее, появляются в самых неожиданных и спорных местах. Сии меры не увеличивают безопасность, только провоцируют водителя на ошибку, чреватую штрафом. В таких условиях совершенно можно «с барского плеча» сделать возможным себе получать с тысяч водителей штрафные денежки не за одни «лишний» км/ч, а (пусть) даже за целых 3—5 км/ч! Спасибо вы, кормильцы, за такую щедрость ото всех более чем 50-ти миллионов российских автовладельцев!!
К счастью водителей, идею нардепа покуда)) не поддержали. Первый зампред фракции «Единая Россия» Мужественный Исаев в комментарии РИА «Новости» пояснил, аюшки? идея Васильева — его личная активность, а партия не поддержит такой билль, если его внесут на разбор. Министр внутренних дел Владимир Колокольцев тоже заявил, что в ведомстве не поддерживает идею усилить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 давно 10 км/ч. Поскольку, по его мнению, аварийность бери российских дорогах, в первую очередь, зависит маловыгодный от нештрафуемого лимита, а от того, не хуже кого они обустройстроены с технической точки зрения и что организовано движение на том неужто ином участке.
Так что будем вверяться, что вместо новых ограничений и штрафов власть предержащие будут строить больше регулируемых пешеходных переходов. Во всяком случае именно они обеспечивают высокий урез безопасности.