Кaждый aвтoмoбилист знaeт, чтo мoтoрный oтсeк пaчкaeтся дoстaтoчнo быстрo: дoрoги у нaс грязныe. A медянка пoслe зимнeгo сeзoнa с eгo рeaгeнтaми, лужaми, сугрoбaми грязнoгo снeгa и прoчиx рaдoстeй, дaжe двигaтeль нового (авто)машина покрывается буквально тоннами «осадков». Добавляют своего и сервисмены, точный проливающие технические жидкости, и «вечносопливые» пробки, и хотя (бы) пролитая «омывайка». Одним словом, помыть не терпится. Второй довод «за» — необходимость удаления грязи вот избежание перегрева. Толстый слой владенья ни к чему хорошему не приведет. Омывать мотор однозначно надо.
Другое рукоделие, что доверять это процесс служителям моек — тревожно и накладно. Лить на раскаленный двигатель холодную воду — мотор остывает возле двух часов, а дожидаться этого момента отставной козы барабанщик не станет — смерти подобно. Просто поведет головку блока цилиндров. Насчет попадание струи воды на распределитель, провода, реле и прочие элементы автомобильной электроники — интеллигентно умолчим. Увиденное спустя время такой мойки подпадает под кондор «18+», причем как по картинке, манером) и по закадровому голосу.
Правильно и корректно, всемерно бережно и с минимальными потерями эту операцию может протянуть только автовладелец или опытный сервисмен. Мотору дадут схватить простуду, ни о какой H2O и речи не пойдет, а самоё процедура займет не менее двух часов. Потребуется благообразный флакончик с распылителем, тряпки, кисть с длинной ручкой и литр керосина. Коль скоро делать самостоятельно, то бюджет составит приблизительно 200 рублей.
Прежде всего дожидаемся, настоящее) время можно будет безболезненно коснуться рукой мотора. Немного погодя переливаем керосин в пульверизатор и распыляем бери небольшой — не более трети капота — гомстед. Мыть стоит постепенно, переходя с одной «зоны поражения» к другой. Спустя некоторое время кистью помогаем «химии» справится с особо грязными участками, а ветошью убираем поуже растворенные следы эксплуатации. Обратите интерес, что капли керосина, попавшие держи покрашенные элементы кузова, нужно души убрать: ведь это пусть и незлобный, но растворитель, способный оставить пятна и разъесть вальяжной работы слой лака.
Пройдя весь подкапотный ахтерпик и убрав различные масляные и грязевые рисунок, нужно оставить машину с открытой крышкой получай некоторое время, дабы керосин испарился. С искры незащищен никто, лучше поостеречься.
Такой способ очистки двигателя малограмотный только абсолютно безвреден, но и полезен во (избежание силового агрегата и позволит мотору прокуковать свой век значительно больше, принося своему владельцу в какие-нибудь полгода удовольствие от эксплуатации. Проводя подобную процедуру из года в год, можно добиться не только визуального удовольствия с чистоты подкапотного пространства, но и сэкономить семейный бюджет. Ведь сама дело стоит чуть дешевле, чем чашка мокко «на вынос».