В Китae стaртуeт стaндaртнaя «чeтырexдвeркa» Buick Regal, пeрeжившaя рeстaйлинг. Мoдeли пoдпрaвили внeшний oблик, eсть измeнeния и в мoтoрнoй гaммe. Крoмe тoгo, сeдaн лишился рычaгa кoрoбки пeрeдaч.
Стaндaртный oбнoвлeнный Buick Regal
Aктуaльный Regal – этo близнeц Opel Insignia, пoд брeндoм Buick мoдeль прoдaют в Пoднeбeснoй и пoкa eщe в СШA (aмeрикaнский рынoк oнa скoрo пoкинeт). Кстaти, у Oпeля тоже был клон в Австралии – Holden Commodore, а от него отказались еще прежде того, как концерн General Motors решил замкнуть австралийскую марку. В Штатах Buick Regal, не хуже кого и Insignia в Европе, представлен в виде лифтбека и универсала (Commodore в последнем поколении в свой черед был пятидверным), а вот для китайцев сделали седан, им предлагаются механизмы локального производства, выпуск налажен сверху заводе СП GM и SAIC. На «поднебесном» рынке «четырехдверка» пользуется высоким спросом, а в 2019-м симпатия и вовсе установила там рекорд: реализовано больше 123 000 штук. Для сравнения, в США Regal разошелся тиражом в 10 300 экземпляров, в Старом свете альтернативность на Opel Insignia остановили приблизительно 46 000 клиентов.
Стандартный обновленный Buick Regal
Первичный Опель обновили под конец прошлого годы, полностью рестайлинговое семейство рассекретили в январе 2020-го. А весною дебютировал и китайский модернизированный Buick Regal, а тогда в продажу поступил лишь топовый «спортивный» (видо)изменение с приставкой GS. Теперь же на торг Поднебесной выходит стандартный посвежевший седан.
Штампованный обновленный Buick Regal
Итак, по виду. Ant. внутренне Regal все еще повторяет Insignia, невзирая на то, что GM давно продал марку Opel французскому концерну PSA: «четырехдверка» получила аналогичные радиаторную решетку с выпрямившейся хромированной плашкой и модернизированный передовой бампер, светодиодные фары такой а формы. Особенности экстерьера Regal GS – сильнее агрессивный обвес, матричные фары, черные 18-дюймовые наркотик (стандартному седану в дорогой комплектации равно как положены 18”, но серебристые; в «базе» — 17-дюймовые) и красные тормоза Brembo.
Эталонный обновленный Buick Regal
Главная приобретение в салоне Бьюика – кнопочный пульт на смену традиционного рычага коробки (у Insignia «пульта» в отлучке). Также у седана появились иное рулевое чакра и свежая версия мультимедийной системы. Единаче в списке оборудования значатся: подогрев передних сидений, двухзонный обстановка-контроль с ионизацией и фильтром мелкодисперсных частиц PM2,5, компания мониторинга «слепых» зон, круиз-управление.
Стандартный обновленный Buick Regal
Органический двигатель прежний – бензиновая «турбочетверка» 1.5 SIDI, только при этом ее слегка «придушили», двигатель теперь выдает 169 л.с. и 250 Нм на смену 170 л.с. и 252 Нм. Топовый мотор новый: на смену «турбочетверке» 2.0 SIDI мощностью 261 л.с. (350 Нм) пришел турбированный 2.0 LSY с отдачей в 237 л.с. (лавирующий момент тот же). Последним мотором оснащается и Regal GS. В Buick уверяют, что же потеря мощности не сказалась для динамике, а совсем наоборот: седаны с 2.0 LSY сию минуту якобы разгоняются до 100 км/ч для 0,1 секунды быстрее – за 7,1 секунды. Фактура, в компании оговариваются, что на настоящий показатель влияют «качество топлива и дорожного покрытия», а опять же условия вождения. Как и прежде, Regal в Китае доступен лишь с девятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic.
Воскрешенный Buick Regal GS
Между тем дотоль в документах минопрома КНР был обнаружен противолежащий двигатель для седана Buick – турбированный 1.3 с отдачей в 158 л.с. Никак не исключено, что позже он однако же войдет в гамму Regal.
Реконструированный Buick Regal GS
Цена обновленной стандартной «четырехдверки» лежит в диапазоне с 188 800 до 216 800 юаней ($27.500 — $31.600). Седан Buick Regal GS обойдется самое меньшее в 218 800 юаней ($31.900).
Также советуем вас посмотреть подробный тест-драйв Opel Insignia с команды InfoCar.ua: