Нaзвaн тoп-10 сaмыx нeoбычныx мoстoв, с тoчки зрeния дизaйнa, oткрытыx в 2020 гoду. В иx числe — мoст в Гeнуe, на стрoитeльствa кoтoрoгo крупнeйший укрaинский гoрнo-мeтaллургичeский xoлдинг пoстaвил 18,5 тысяч тoнн высoкoпрoчнoгo прoкaтa; мoст в Дaнии, цeнтрaльнaя чaсть кoтoрoгo возле нeoбxoдимoсти oтдeляeтся и рaздвигaeтся, сoздaвaя прoxoд интересах крупныx судoв; и сaмый длинный в мирe стeклянный мoст.
Oб этoм пишeт Центральная телефонная станция сo ссылкoй нa Dezeen.
Мoсты — нeoтъeмлeмaя чaсть гoрoдскoй инфрaструктуры, быть этoм, мнoгиe из ниx являются дoвoльнo oбычными, ничeм нe примeчaтeльными инжeнeрными сooружeниями. Сущeствуют, oднaкo, и исключeния, кoгдa синоним не только выполняет свою стандартную функцию, однако и органично вписывается в общую архитектурную картину.
Пустой мост, Китай.
Этот мост длиной 526 метров насквозь реку Ляньцзян в провинции Гуандун, налаживание которого было завершено в 2020 году, был по установленной форме признан Книгой рекордов Гиннеса самым длинным стеклянным мостом в мире.
Научно-исследовательский институт архитектурного дизайна и исследований Университета Чжэцзян спроектировал подвесной путепровод из закаленного многослойного стекла толщиной 4,5 сантиметра, дабы он был полностью прозрачным и туристы могли разбирать реку, которая находится в 201 метрах перед сооружением.
Мостовой переход на станции Кеге-Север, Дания.
Архитектурные компании Dissing и Weitling объединились, для того чтобы спроектировать этот пешеходный мост держи железнодорожной станции для новой быстроходный линии Копенгагена. Бетонный мост проходит надо самой загруженной автомагистралью Дании и соединяет двум основные железнодорожные линии.
Его штамп, напоминающая «футуристический» дизайн 1960-х годов, была создана, дабы сделать пешеходный мост особенным, хотя в то же время способным вставиться в ландшафт, где его каждый воскресенье будут видеть более 100 тысяч автомобилистов и пассажиров железнодорожной станции.
Бюгель Канаваг, Ирландия.
Архитектор О\’Доннелл Туоми и ирландская архитектурная мастерская O\’Donnell Tuomey построила этот эстакада через реку Ли для улучшения взаимоотношения с Университетским колледжем Корка.
Две бетонные опоры соединены настилом с длиннопролетных балок из клееного бруса, которые поддерживаются двумя стальными балками. Понтон по диагонали пересекает реку и неважный (=маловажный) нарушает ее естественный поток.
Входные торана Израильского технологического института Технион.
Входные воротища Израильского технологического института Технион были спроектированы равно как мост, соединяющий кампус с городской набережной.
«Автор решили предложить новую интерпретацию идеи «врата — не барьер или разделитель, а протез», — пояснили в дизайн-студии Schwartz Besnosoff Architects.
Дизайнеры спроектировали мосток, который возвышается над существующей тяжелый, с использованием параметрического программного обеспечения и добавили неформальную агора, где студенты могут встретиться с друзьями.
Проходный мост через реку Провиденс, США.
Скелет пешеходного моста создан из высокопрочной стали и опирается получи пять пирсов, построенных здесь закачаешься времена, когда в этой части реки располагались доки. В (настоящий они составляют с мостом единое система. Ant. часть и даже придают конструкции особую изюминку. Пользу кого отделки конструкции архитекторы выбрали древесину дерева вана, произрастающего в Южной Америке. Сие долговечный, не поддающийся гниению матерьяльчик, который раньше использовали для строительства судов.
Мостишко был спроектирован Inform Studio и Buro Happold. Собственноручно (делать) мост также стал территорией пользу кого прогулок. А два уровня, которые соединяют плавные уступы, напоминают палубы корабля.
Путепровод Сан-Джорджо, Италия.
В начале 2020 лета итальянский архитектор Ренцо Пьяно открыл боровок Сан-Джорджо в своем родном городе Генуя, Авзония. Он заменил мост Моранди, обрушившийся в 2018 году, в результате что погибло 43 человека.
Виадук Поддьяк-Джорджо длиной чуть больше километра состоит изо 19 стальных и бетонных пролетов, его поддерживают 18 опор.
Чтобы его строительства крупнейший украинский горно-металлургический холдинг «Метинвест» поставил 18,5 тысяч тонн высокопрочного проката — львиная квота от всего объема стального сооружения. Сие «умный» мост: за состоянием всех частей конструкции следят роботы, а освещают — фотоэлектрические панели, которые питаются солнечным светом и обеспечивают протез энергией.
Мост Учази, Китай.
Волнообразный восьмигранный мост Учази представляет с лица непрерывную пешеходную дорожку, он был спроектирован круглым счетом, чтобы сделать его местом чтобы прогулок, не лишенным функциональности.
Путепровод, созданный берлинскими архитекторами Томом Вюншманном, Ахимом Кауфером, Вей Цаем и Филиппом Бушмейером скопом с китайскими проектными институтами SADI и JDTM, пересекает реку в Чэнду и соединяет выставочный учреждение и парк с жилыми районами.
«Наша замысел состояла в том, чтобы разработать протез, который будет больше, чем однофункциональный элемент инфраструктуры», — сказал Кауфер.
Велосипедный боровок Лилль-Лангебро, Дания.
В Копенгагене в 2020 году открыли извитый велосипедный и пешеходный мост Lille Langebro с лондонского архитектурного бюро Wilkinson Eyre. Его построили сбоку с автомобильным мостом Langebro, чтобы послужить источником безопасную альтернативу для пересечения реки.
Мост учитывает судоходный пробка реки, поэтому его центральная обрубок при необходимости отделяется и раздвигается, образуя проход для крупных судов. Небольшие прогулочные свида могут без проблем проплывать и подина закрытым мостом.
Пешеходный мост Чизвик-Зеленое богатство, Великобритания.
При создании этого пешеходного моста, некоторый соединяет станцию ??метро с бизнес-парком в Чизвике, (Город дождей), компания Useful Studio использовала погодоустойчивую сталь.
Мостище состоит из трех арок, вышина которых увеличивается с запада на азия. Ant. запад, и он был спроектирован так, с тем чтобы не требовать обслуживания, так подобно ((тому) как) его расположение над железнодорожными путями означает, что-нибудь до него нелегко добраться для того выполнения ремонтных работ.
Пешеходный мостишко, Франция.
Этот пешеходный мост с дерева и стали, спроектированный Dietmar Feichtinger Architects, в Анже, Страна сезанна и пармезана, был построен из пихты Дугласа, французского дуба и поперечно-клееной древесины.
Симпатия изгибается над железной дорогой у станции Анже-Сен-Лод, соединяя станцию с гостиницей и парком от пути шириной 70 метров.