Нeсмoтря нa ужeстoчeниe экoлoгичeскиx нoрм и aгрeссивныe плaны пo элeктрификaции, BMW нe oткaжeтся oт рaзрaбoтки двигaтeлeй внутрeннeгo сгoрaния слeдующeгo пoкoлeния. Вeдь нате машины с ДВС, по прогнозам марки, в ближайшие полет десять всё ещё будет случаться половина продаж.
О планах компании сообщил первенствующий исполнительный директор BMW Оливер Ципше, вдобавок сделал это сразу же за того, как стало известно, зачем разработку новых ДВС прекратила Audi. В Ингольштадте разгадывание объяснили внедрением стандартов Евро-7 и большими финансовыми вложениями, да заверили, что под новые нормы будут адаптированы существую агрегаты. Окончатель же отказаться от машин с топливными моторами Audi планирует к 2035 году.
BMW CEO Oliver Zipse says #BMW has no plans to stop developing internal combustion engines because demand for ICE vehicles will remain robust for many years to come.
— Phil LeBeau (@Lebeaucarnews) March 17, 2021
Трепотня Ципcе привел Фил Лебо, газетчик CNBC.
В BMW же считают, что нужда на автомобили с ДВС будет перепадать устойчивым в течение многих лет. В такой степени, к 2030 году на них совершенно ещё будет приходиться половина продаж марки. Благодаря) (этого работа над агрегатами нового поколения продолжится. Тем временем корифей по исследованиям Daimler Group Маркус Шефер ручаюсь, что Евро-7 сделает продажу машин с ДВС в Европе только что не невозможной, и нужно быть готовым к этому.
Добавочный план — это развитие линейки электромобилей. Давно конца года BMW выведет на базар кроссовер iX и лифтбек BMW i4. А к 2023-му у них своя свад охватит машинами на электротяге 90 процентов рыночных сегментов. В 2025 году появятся бесцельно называемые модели Neue Klasse, которые обеспечат дистанция пробега на уровне машин, оснащенных топливными двигателями последнего поколения. Сии автомобили будут основаны на новой архитектуре с модульными силовыми установками, в фолиант числе водородными.