Прoдaжи дoрoгиx импoртныx aвтoмoбилeй в Южнoй Кoрee нeoжидaннo вырoсли зa пeриoд с янвaря пo сeнтябрь 2020 гoдa, сообщает агентство Рёнхап со ссылкой получи статистические данные. При этом существенного влияния панзоотия коронавируса на этот сегмент автомобилей отнюдь не оказала.
Согласно отчету Корейской ассоциации автомобильных импортеров и дистрибьюторов (KAIDA), а вот и все данным Корейской ассоциации автомобильных производителей (KAMA), суммарные продажи импортных машин, лэндинг которых превышает 100 млн. к черт, вплотную приблизились к отметке в 31 тыс. единиц вслед за период с января по сентябрь 2020 возраст, что уже на 64% преимущественно чем за весь 2019 годик, когда продажи дорогих иномарок составили прощай 18 857 автомобилей. Этот показатель стал самым высоким с тех пор, на правах ассоциация начала собирать соответствующие талантливость в 2003 году. Причем и порог в 30 тыс. реализованных транспортных средств в свою очередь превышен впервые.
Продажи автомобилей стоимостью 150 млн. пошел прочь и дороже составили 8 150 единиц ради отчетный период 2020 года, увеличившись получи 34,3% в годовом исчислении. Но рекордным оказался разрастание продаж бюджетных машин, стоимость которых варьируется ото 40 до 50 млн. пошел вон отсюда — рост составил 52%, что в количественном выражении составляет 31 871 единиц. В соответствии с данным министерства торговли, импортные автомобили составляют примерно 17,5% южнокорейского автомобильного рынка.