Нoвaя aрxитeктурa будeт испoльзoвaться чтобы элeктрифицирoвaнныx мoдeлeй брeндoв Hyundai, KIA и Genesis с 2021 гoдa.
Южнoкoрeйскaя кoмпaния прeдстaвилa нoвую aрxитeктуру Electric-Global Modular Platform (E-GMP), нa кoтoрoй будут бaзирoвaться слeдующиe пoкoлeния элeктрoкaрoв кoнцeрнa Hyundai Motor Group (HMG). Дeбют плaтфoрмы сoстoится нa крoссoвeрe Hyundai Ioniq 5 в 2021 гoду.
В рaмкax стрaтeгии группы пo внeдрeнию 23 пoлнoцeнныx элeктрoмoбилeй к 2025 гoду нoвaя aрxитeктур, рaзрaбoтaннaя прoизвoдитeлями, будeт испoльзoвaться в aвтoмoбиляx брeндoв Hyundai, KIA и Genesis рaзличныx рaзмeрoв, oт xэтчбeкoв дo полноразмерных внедорожников.
Модели, основанные для платформе E-GMP, будут предлагать максимальный пустяков) хода более 500 километров со стандартной возможностью высокоскоростной зарядки 800 В. Такая зарядочка пока что доступна только нате Porsche Taycan и позволяет зарядить 80% аккумулятора с быстрого зарядного устройства мощностью 350 кВт долее) (того за 18 минут.
Благодаря побольше доступным в настоящее время зарядным устройствам меньшей емкости получи и распишись 50–150 кВтч, система «мульти-зарядки» платформы в свою очередь совместима с инфраструктурой 400 В благодаря «первой в мире» запатентованной инверторной технологии, которая регулирует акратофор зарядки.
Компания HMG также отказалась ото обычного бортового зарядного устройства, которое присутствует в ее нынешнем поколении электромобилей, в (видах нового интегрированного блока управления зарядкой (ICCU). В результате платформу E-GMP позволяется использовать в качестве источника питания к внешнего электрического оборудования, в том числе других электромобилей. Каста новая функция может обеспечивать пропускная способность до 3,5 кВт.
Плотность энергии аккумуляторов например на 10% выше, чем у тех, ровно продаются в настоящее время, что означает, ровно они весят меньше и могут толкать(ся) установлены ниже в шасси. Hyundai утверждает, фигли это отчасти является результатом сильнее компактной системы охлаждения, в которой используется эфироль, а не вода.
Утверждается, что E-GMP «спроектирован приближенно, чтобы обеспечивать улучшенные характеристики близ прохождении поворотов и устойчивость при движении бери высокой скорости». Аккумуляторная батарея расположена под (боком к земле, что обеспечивает низкий базисная точка тяжести, а пятирычажная задняя подвеска — (как) будто в новых Mercedes-Benz S-Class и Rolls-Royce Ghost — сочетается с инновационной интегрированной ведущей осью ради повышенный комфорт и стабильность езды.
Хозяйка трансмиссия состоит из «мощного» двигателя неизвестного размера, односкоростной коробки передач и инвертора, размещенных в одном модуле. Моторчик, несмотря на то, что спирт более компактный, чем существующие агрегаты бренда, имеет максимальную резвость на 70% выше.
В стандартной комплектации энергия передается на задние колеса, хотя автомобили на базе E-GMP будут доступны с дополнительным вторым двигателем получай передней оси для адаптируемого полного привода.
«Сегодня наши переднеприводные автомобили Hyundai и Kia BEV сейчас являются одними из самых эффективных в своем сегменте. С нашей системой E-GMP с приводом держи задние колеса мы расширяем наше технологическое первенство в сегменты, где клиентам требуются превосходная кинетика и выдающаяся эффективность», — объяснил руководитель отдела исследований и разработок Бера Бирманн.
Производительность будет варьироваться ото модели к модели, но компания подтвердила, сколько специальная высокопроизводительная модель — вероятно, Hyundai Ioniq 6, основанная получи и распишись концепции Swooping Prophecy — будет разгоняться ото до 100 км/ ч менее нежели за 3,5 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. KIA тоже планирует создать высокопроизводительный электромобиль, по (всей вероятности, на основе концепции Imagine 2019 возраст с высокими характеристиками.
Также сообщается, ровно с короткими свесами на обоих концах и плоской центральной долею, E-GMP обеспечивает более просторный салон с различными возможными комбинациями сидений.
Вагон поступит в серийное производство в начале следующего лета, когда Hyundai представит Ioniq 5, только существующие модели электромобилей на базе автомобилей внутреннего сгорания, в томище числе Hyundai Kona и Ioniq, а как и KIA Soul и e-Niro, останутся в продаже в обозримом будущем.