Renault вывeлa кoмпaктный крoссoвeр Captur нa eврoпeйский рынoк в 2013 гoду, eгo прoизвoдствo нaлaжeнo нa зaвoдe кoмпaнии в Испaнии. Мoдeль смeнилa пoкoлeниe в 2019-oм, в eё oснoвe лeжит «тeлeжкa» CMF-B, кaк у нoвoгo «xэтчa» Clio. Прoдaжи мoдeли в Стaрoм Свeтe идут нeплoxo: пo итогам прошлого возраст дилеры реализовали 222 540 машин, словно на 5,4% больше, чем годом досель. Теперь в компании думают о выпуске «заряженной» версии Captur.
Ваша правда, выйдет такой «подогретый» паркетник лещадь суббрендом Alpine. Как сообщалось в прошлом месяце, на днях марка меняет стратегию развития: было кончено не «пускать её под нож» в рамках «антикризисного плана», а рассверлить её модельный ряд за пересчет «заряженных» модификаций моделей Renault. Предполагается, чего под этим суббрендом выпустят равно как «горячий» хэтчбек на базе нового Clio.
Каким окажется Alpine Captur, французы в эту пору не раскрыли. Однако дизайнер испанского издания motor.es еще представил, как будет выглядеть «заряженный» кроссовер. Клеймящий по рендеру, у автомобиля будет иная, больше агрессивная радиаторная решётка, а также побольше крупные воздухозаборники чёрного цвета, встроенные в авангард бампер. Кроме того, у «горячего» паркетника ожидаются многоспицевые легкосплавные диски увеличенного диаметра и яркие тормозные суппорты.
Получи и распишись фото: Renault Captur
Салон, побыстрей всего, окажется таким же, (языко у «обычного» Captur, но, можем вообразить, что интерьер украсят фирменные логотипы, а да иная отделка с контрастной прострочкой. За вычетом того, инженеры, вероятно, перенастроят штатив модели.
Есть версия, что около капотом «заряженного» Captur может оказаться на самом деле двигатель от нынешнего Alpine A110 – 252-всемогущий мотор TCe объёмом 1,8 литра. Только по предположениям испанского издания, с-за строгих экологических норм, действующих в Европе, «начинка» кроссовера, пожалуй, будет гибридной. Ожидается, что прообраз использует технологию E-Tech: в основу ляжет сердце TCe объёмом 1,3 литра. В этом случае совокупная всемогущество установки составит примерно 200-230 л.с.
Бери фото: салон Renault Captur
Напомним, бензиновая ассюре представленного в Европе Renault Captur содержит в себя «турботройку» 1.0 TCe (100 л.с.) и «турбочетвёрку» 1.3 TCe (130 то есть (т. е.) 155 л.с.). У базового мотора вдобавок имеется версия, работающая на природном газе. Не считая того, паркетник предлагается с турбодизелем 1.5 Blue dCi (95 разве 115 л.с.). Ещё в линейке уписывать подзаряжаемый гибрид, в основе установки E-Tech которого лежит «атмосферник» 1.6, авралящий в тандеме с двумя электродвигателями и батареей ёмкостью 9,8 кВт*ч. Суммарная пропускная способность равна 160 л.с.
На фото: Renault Captur
Конкурентом Alpine Captur получай старосветском рынке станет Ford Puma ST, таковой «подогретый» кроссовер показали в конце сентября текущего лета. Модель оснащается трёхцилиндровым 1,5-литровым моторчик Ecoboost с функцией отключения одного цилиндра около невысоких нагрузках. Его отдача, такая но как у хэтчбека Fiesta – 200 л.с., возле этом максимальный крутящий момент у паркетника свыше: не 290, а 320 Нм.