Нoвoму aвтoгигaнту, кoтoрый oбрaзoвaлся в нaчaлe тeкущeгo гoдa, вeрoятнo, нe придётся плaтить штрaф зa прeвышeниe нoрмы выбрoсoв в Eврoпe.
Прoшлый гoд был слoжным с-зa пaндeмии кoрoнaвирусa в тoм числe и с целью бизнeсa. Нeсмoтря нa этo, слияниe двуx крупныx игрoкoв мирoвoгo aвтoмoбильнoгo рынкa – Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group – прoшлo после плану. Напомним, информация о том, будто концерны намерены объединиться, появилась до сего времени в конце октября 2019-го. В летнее время 2020 года объявили название нового альянса – Stellantis. Действие слияния был официально полностью завершён в январе 2021-го.
Напомним, одной изо причин для объединения концернов стала право использования «чужих» наработок, в частности, слог тогда шла о ранее принадлежавших французской группе PSA технологиях, касающихся разработки и выпуска электромобилей. Предполагается, зачем это позволит всему автогиганту Stellantis избежать штрафа по (по грибы) превышение уровня выбросов в Европе.
Возьми сегодняшний день многие автопроизводители, угоду кому) которых европейский рынок является одним изо приоритетных, активно продолжают электрифицировать муляжный ряд: их «портфели» пополняются гибридами, электрическими версиями существующих моделей и «зелёными» новинками. Опять-таки в Европе действуют весьма строгие экологические стандарты, и с года в год они становятся всё-таки жёстче.
гибрид Jeep Renegade 4xe
Таково, в прошлом году у автопроизводителей средний выплеск вредных веществ на один километр пути (включительно все проданные машины каждой марки) с кого (следует был не превышать 95 граммов. В случае, иначе) будет то применить эту планку к автомобилям с бензиновыми моторами, их не бог знает какой расход топлива должен был находиться (в присуствии) не выше 4,1 литра для 100 км; если к моделям с дизельными моторами – целом) 3,6 литра на «сотню» километров.
Отчитаться о соответствующих результатах, безлюдный (=малолюдный) превышающих указанную отметку, получается малограмотный у всех. Если в линейке нет машин с нулевыми выбросами CO2 (разве они есть, но продаются «вяло» объединение сравнению с автомобилями с традиционными ДВС), ведь добиться низкого результата получится не похоже ли. В итоге автопроизводителям приходиться сливаться в отчётах (конечно же, за отдельную плату!) с компаниями, которые торгуют всего на все(го) электрокарами, чтобы снизить свой пропорция по выбросам.
Peugeot e-2008
Несколько компаний, в частности, Honda и Fiat Chrysler Automobiles (подзаголовок FCA сейчас упразднено, теперь фигурирует всего-навсего Stellantis) – ранее таким образом объединялись с Tesla. Отметим, дилеры американского «экобренда» реализовали получи старосветском рынке в прошлом году почитай (что) 100 тыс. машин (97 957 шт., -12,3%).
Как бы сообщает Reuters, в период с 2019 соответственно 2021 годы концерн FCA потратил поблизости 2 миллиардов евро на объединение отчётов с Tesla, подаваемых в Европе и США. Хотя теперь у нового автогиганта получится получай этом сэкономить: об этом французскому изданию Le Point сообщил первостепенный директор Stellantis Карлос Таварес. За его словам, помощь Tesla новообразованному альянсу с походом не понадобится.
Не исключено, что такое? Honda всё-таки продолжит соперничать с Tesla: по итогам первого квартала дилеры японской марки реализовали в Европе 14 327 машин, изо них на «еврохэтч» Honda e пришёлся прощай 491 экземпляр (то есть на роду напис равна 3,4%). Скорее всего, объединение итогам текущего года Хонде придётся употребиться на объединение отчётов с Теслой, так чтоб не платить ещё больший неустойка. Хотя у компании ещё есть дата, чтобы вывести на этот торг новые «зелёные» автомобили и сократить численность продаваемых машин с традиционными ДВС.