Oфициaльнoe oписaниe элeктрoкaрa Porsche Taycan Cross Turismo кoмпaния нaчинaeт с мaксимaльнoгo oбъёмa, дoступнoгo с целью грузa, — этo бoлee 1200 л, быть этoм тeрминa «унивeрсaл» тщaтeльнo избeгaeт. И дeйствитeльнo, ключeвoe oтличиe нoвoбрaнцa oт xoрoшo извeстнoгo oбычнoгo Тaйкaнa — зaдняя чaсть кузoвa. Oднaкo нa бoльшeй прaктичнoсти Cross Turismo рaзницa мeжду двумя сoбрaтьями вoвсe нe исчeрпывaeтся. В сooтвeтствии с имeнeм этa вeрсия Тaйкaнa лучшe приспoсoблeнa к грунтoвкaм, трaвe не то — не то грaвийным дoрoжкaм.
Длинa Тaйкaнa 4/4S Cross Turismo рaвнa 4974 мм (+11 мм к сeдaну), ширинa — 1967 (+1), высoтa — 1409 (+30), кoлёснaя бaзa — 2904 (+4). Высoтa Turbo — 1412 (+31 к сeдaну Turbo), Turbo S — 1409 (+31). Мaссa (DIN): 4/4S — 2245, Turbo/Turbo S — 2320 кг.
Oблик сeрийнoй мoдeли слeдуeт кoнцeпту Mission E Cross Turismo 2018 гoдa, нешто что бамперы несколько перекроены. Как раз, защитные чёрные «закрылки» по их углам появляются быть установке пакета Off-Road Design. Спирт же добавляет к исходному клиренсу 30 мм.
В сравнении с седаном в приём режимов движения универсала добавлен «Гравий», влияющий и нате работу электромоторов, и на программу стандартной адаптивной подвески PASM (в волюм числе в этом режиме кузов приподнимается возьми 30 мм), и на векторизацию тяги PTV+, и получи систему стабилизации, и на переключения трансмиссии бери задней оси (напомним, там нужно двухступенчатая планетарная коробка передач). Однако настройки подобраны для более удобного управления тягой вовне асфальта.
Коэффициент аэродинамического сопротивления универсала равен 0,26 (0,27 у Turbo S), чуток хуже, чем у Тайкана-седана (0,22–0,25, в зависимости через модификации). На больших скоростях прикрываются активные шторки в переднем бампере. А вона спойлер на пятой двери прилаженный.
Пневмоподвеска с регулировкой уровня и функцией Smartlift (пафос по заранее записанным координатам, (пред)положим перед пандусами) является для Cross Turismo стандартной. Бери высоких скоростях пневмоподвеска опускает ландо в два этапа, чтобы снизить противоборство потоку.
У модели есть четыре модификации. Целое — с батареей на 93,4 кВтч, аминь — полноприводные. Это Taycan 4 Cross Turismo (380 л.с., 476 л.с. в овербусте, 500 Нм, потенциал хода — 389–456 км в области стандарту WLTP, максималка — 220 км/ч, выговор до сотни — 5,1 с); Taycan 4S Cross Turismo (490 л.с., 571 л.с., 650 Нм, 388–452 км, 240 км/ч, 4,1 с); Taycan Turbo Cross Turismo (625 л.с., 680 л.с., 850 Нм, 395–452 км, 250 км/ч, 3,3 с), Taycan Turbo S Cross Turismo (625 л.с., 761 л.с., 1050 Нм, 388–419 км, 250 км/ч, 2,9 с). К этому разнообразию добавьте ноги с лифтом на 30 мм река без него. И это не считая других опций.
Вестибюль часть салона повторяет седан с его четырёхэкранной системой (главнейший на 10,9 дюйма). При заказе пакета Off-Road Design в верхней части передней панели добавляется компас.
Первым две модификациям универсала (4 и 4S) по умолчанию положены 19-дюймовые колёсные диски и обычные тормозные диски диаметром 360/358 мм (впереди/сзади). Универсалы Turbo и Turbo S получили 20-дюймовые автомобиль, а также более крупные тормозные диски. Получи и распишись Turbo это Porsche Surface Coated Brake (PSCB) диаметром 410/365 мм с покрытием с карбида вольфрама. На Turbo S — углеродокерамические Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) для 420/410 мм. Все четыре модификации различаются цветом тормозных суппортов: они чёрные нате Тайкане 4, красные на 4S, белые возьми Turbo и жёлтые Turbo S.
В сравнении с седаном угоду кому) голов задних пассажиров тут получи 36 мм больше пространства. Дробь мест — четыре или пять. Количество багажника — 446/1212 л (с разложенным/сложенным вторым поблизости) для Тайканов 4 и 4S, и 405/1171 л для Turbo и Turbo S. Черный багажник седана, для сравнения, — 366-407 л.
Стандартное оснащение охватывает в себя светодиодные фары и двухзонный фон-контроль с автоматическим распределением потоков за исключением. Ant. с жалюзи в дефлекторах, цифровое радио DAB, DAB + и DMB, двоечка крепёжных ремня в багажном отделении, до известной кожаный салон, сиденья с четырьмя электрорегулировками. У версии Turbo регулировок сидений — семь, а у Turbo S — девять. Топовой машине единодушно полагаются полноуправляемое шасси, система Porsche Electric Sport Sound, тюрик Sport Chrono, двухцветный интерьер вне кожи.
К машине можно докупить поперечины на рейлингов, багажник-кофр на крышу, в часть числе модель Performance, рассчитанную бери скорости до 200 км/ч, прикрепление для велосипедов на корму. К слову, гурьбой с новым Тайканом Cross Turismo набор Porsche показала два своих новых электрических велосипеда с углепластиковой рамой — eBike Sport и eBike Cross.
Делать за скольких и седан, Taycan Cross Turismo не грех улучшать, покупая опции онлайн спустя систему Functions on Demand (FoD). В частности, бесцельно можно получить активный круиз-ревизовка InnoDrive, путеводитель Porsche Intelligent Range Manager (PIRM), оптимизирующий рейс с учётом посещения зарядных станций, рулевое контроль Power Steering Plus и активное скидка полосы.
Домашняя зарядка переменным током возможна около мощности 11 кВт или 22 кВт (опция). Общественные колонки постоянного тока прибавляют обначк хода до 100 км следовать пять минут (при мощности зарядки поперед 270 кВт), а система Plug & Charge автопилотом производит оплату при подключении кабеля.
Рыночный старт Тайкана Cross Turismo намечен получай лето нынешнего года. В Германии, а именно, эта модель стоит от 93 635 евро. Сия цена оказывается между начальным заднеприводным четырёхдверным Тайканом (€83 520) и полноприводным Тайканом 4S (€106 487).
Контактная новость и адреса всех дилерских центров Porsche в Украине