Нa мoтoр-шoу Auto China 2020 сoстoялaсь мирoвaя прeмьeрa кoнцeптa Buick Electra. Элeктричeский крoссoвeр с двeрями «крылья бaбoчки» дeмoнстрируeт, в кaкoм ключe будут выпoлнeны будущиe «зeлeныe» мoдeли брeндa, a тaкжe выступaeт витринoй в целях нoвыx тexнoлoгичeскиx рeшeний. Дизaйн телешоу-кара вдохновлен космической тематикой.
Эксплуатация концепта Buick Electra велась в стенах Паназиатского технического автомобильного центра General Motors (PATAC), расположенного в Шанхае, а его обозначение — это отсылка к одноименной модели, выпускавшейся в этап между 1959 и 1990 годом.
Звякало дизайна, выраженный в обилии гладких поверхностей и общей стремительности профиля, получил обозначение potential energy или «потенциальная энергия». Неизвестно зачем, по словам компании, будут смотреться будущие электрические модели Buick. «Электра» покоится держи 23-дюймовых колесах с аэродинамическим дизайном и освещает просвет вокруг с помощью светодиодной матричной оптики, состоящей изо «параметрических математических струн».
Большое возбуждение на команду стилистов оказала обсуждения) исследований космоса, поэтому шоу-впадина в некотором роде похож на футуристичный скатываемый аппарат. Под прозрачным куполом кабины скрывается большой салон без традиционной передней панели, доминирующий элемент которого — изогнутый дисплей с высокой плотностью пикселей.
Баранка складывается — а значит концепт оснащен автопилот. Кресла, установленные в изящных опорах, «парят» в воздухе интересах создания эффекта невесомости; вставки цвета «медистое золото» ровно по периметру «воссоздают атмосферу открытого космоса».
В оснащение гала-шоу-кара входят скрытая система кондиционирования, фоновая подцветка, электронное зеркало заднего вида, проекционный монитор с технологией дополненной реальности и голосовой ИИ-поддержка.
А в основе концепта Buick Electra лежит масштабируемая электрическая вагон с двухмоторной силовой установкой Ultium Drive. Её производительность — 435 киловатт или 591 лошадиная лесной. Этого достаточно, чтобы «Электра» разгонялась предварительно ста за 4,3 секунды. Источником тока выступает радиатор Ultium с беспроводной системой управления wBMS.
В ней держи 90 процентов меньше проводов, нежели в обычной, а ещё wBMS может редактировать состояние аккумулятора в реальном времени и позволяет надбавлять новые функции через обновление Согласно «по воздуху». Без подзарядки гальванический «Бьюик» проезжает 660 километров.
Создатели Buick Electra безлюдный (=малолюдный) забыли и о перспективных технологиях мобильности будущего: стриптиз-шоу-кар поддерживает протокол V2X (передача данных в среде автомобилем и объектами инфраструктуры), а также может поставить строем маршрут «от двери до двери» — на «последней мили» пригодится скейтборд, консолидированный под задним бампером.