Дo сиx пoр oфициaльнo рaзрeшeнными срeдствaми успoкoeния движeния были кoльцeвыe рaзвязки, пoднятыe пeшexoдныe пeрexoды, сужeниe пoлoс движeния и «лeжaчиe пoлицeйскиe».
В Укрaинe вступили в силу нoвыe стaндaрты дoрoжнoй инфраструктуры, призванные потормошить водителей ездить медленнее.
Об этом пишет Коммутатор со ссылкой на информацию «Укравтодора».
Га изменениям, внесенным в документ «ГОСТ 4123: 2020 Невредность дорожного движения. Средства успокоения движения. Общие технические запросы», перечень средств успокоения движения аль traffic calming measures расширяется.
Отмечается, что же до сих пор официально разрешенными средствами успокоения движения были кольцевые развязки, шумовые полосы, поднятые пешеходные переходы, уменьшение полос движения, направляющие островки и «лежачие полицейские».
Нынче к ним добавятся островки безопасности, бордюрные расширения, чокеры и разделительные полосы.
«Новые стандарты дорожной инфраструктуры направлены бери снижение скорости движения как в населенных пунктах, таким (образом и вне их. За основу нового стандарта выбрана учение VisionZero или «Нулевое видение». Ее намерение — возведение цифры смертности на дороге к нулю, вследствие продуманной системе безопасности. Например, по причине уменьшению ширины полос, минимальному количеству рекламы, разделению встречных потоков зеленой зоной, антикарманам, кольцевым перекресткам, освещению переходов», — говорится в сообщении.
И без этого (того) того, сообщается, что новые стандарты позволят определить островки безопасности, которые заставят водителя немножечко изменить траекторию движения, чокеры — сплошные расширения разве островки, которые сужают проезжую дробь, а также центральные (поднятые) островки, расположенные по оси проезжей части.
«Влияние человеческого фактора учитывают возле строительстве и проектировании дорог во во всем мире, ведь водитель находится в стрессе, его тщательность рассеивается и ошибиться очень просто. По причине дополнительным препятствиям, которые прописаны в ГОСТ, водители выбирают постоянную соэ, вместо того, чтобы постоянно разгоняться и в срочном порядке тормозить», — добавили в «Укравтодоре».
Напомним, до тех пор сообщалось, что впервые в Украине был разработан эталон мер и средств для успокоения дорожного движения, душа в душу которому, с 1 ноября на автодорогах Украины, и так (уже) «лежачих полицейских», начнут использовать островки безопасности, бордюрные расширения, чокеры и разделительные полосы.