Тeпeрь, кoгдa aвтoлюбитeли нaчинaют привыкaть нoвoму дизaйну пeрeднeй рeшeтки, кoнцeрн BMW плaнируeт eщe oднo рaдикaльнoe кoсмeтичeскoe измeнeниe. У тeстoвoгo aвтo X7 былo мнoгo кaмуфляжa, чтоб скрыть изменения, внесенные Life Cycle Impulse (LCI). Подле есть представление о том, что ждет новинку. Вызовут ли новые глаза столько же споров, как решеточка радиатора?
Казалось бы, основные глаза будут расположены значительно ниже для передней панели по сравнению с нынешним X7, идеже оптика расположена непосредственно под капотом. Получи тестовых автомобилях X8 видна тонкая светодиодная галун, возможно, для дневных ходовых огней. Другими словами, BMW может думать штабелированные фары для двух своих крупнейших внедорожников.
Сейчас можно представить, какие споры вызовет сия компоновка. Поклонники бренда жалуются, словно X7 выглядит как Hyundai Santa Fe или — или другие автомобили с фарами друг держи друге. BMW действительно пойдет по этому пути на обновления внедорожника в середине цикла.
Еще раз же, зачем BMW помещать временные глаза ниже, чем обычно, если в финальном обновлении X7 глаза будут в их обычном верхнем положении? В (видах создания переднего бампера, подходящего интересах этих фар только для прототипа, потребовались бы бессмысленные траты. Вероятно, LCI действительно будет поставляться со сложенными фарами иначе говоря какой-либо другой нетрадиционной установкой.
Не беря в расчет огней, похоже, что обновленный X7 сохранит свою большую решетку радиатора сверх принятия нового внешнего вида, реализованного в кузов 4-й серии, M3, M4 и недавно представленном iX. Задняя фрагмент прототипа M50i также покрыта камуфляжем. Да не стоит ждать, что сии изменения будут такими же радикальными, как бы те, которые запланированы для передней части.
Целесообразно признать, что X7 не такой литоринх и старый, он существует уже окрест двух лет. Пересмотренная модель вероятно не ли дебютирует в ближайшее время, потому мы не увидим ее предварительно конца 2021 года.