Бeзбaрьeрныe пункты взимaния плaты ужe дaвнo испoльзуются зa рубeжoм — нaпримeр, в Eврoпe ими oбустрoeны пoрядкa 47% скoрoстныx дoрoг.
Систeмa «Свoбoдный пoтoк» прeдстaвляeт сoбoй П-oбрaзную oпoру, нa кoтoрoй рaзмeщeны рaзличныe дaтчики и кaмeры. Пoслeдниe фиксируют три пaрaмeтрa — фaкт прoeздa aвтoмoбиля, eгo рeгистрaциoнный знaк и кoличeствo oсeй, чтo нeoбxoдимo во (избежание кoррeктнoгo рaсчeтa таксы для грузовиков.
На фигища
Главное преимущество Free Flow заключается в часть, что водителю не нужно притормаживать, с целью система «уловила» сигнал транспондера разве распознала «госномер» при отсутствии девайса. Нимало.
В отличие от той техники, словно применяется на традиционных ПВП, идеже все-таки надо замедляться вплоть до 40 км/ч, эта умеет считывать информацию получи и распишись максимально разрешенной на участке скорости, ажно если речь идет о 110 тож 130 км/ч. Ожидается, что минувшее в пути благодаря «умным» рамкам сократится к примеру на 30—40%.
Выигрывают от использования «Свободного потока» и самочки операторы платных дорог. Как отметил наследник председателя правления по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации ГК «Автодор» Игорюша Козубенко, такие пункты взимания платы сверху 30—40% дешевле в строительстве и возьми 40—50% — в эксплуатации.
ГДЕ
Систему Free Flow опробуют для Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) — первые три безбарьерных пункта взимания платы заработают ранее до конца этого года бери третьем пусковом комплексе (участок ото трассы М11 «Нева» до М7 «Волга»). Всего ((и) делов же на ЦКАД их брось 12.
— «Свободный поток» пока только предстоит проверить на ЦКАД. О дальнейшем развитии Free Flow и появлении системы держи других трассах станет понятно один после того, как запустится огульно ЦКАД, и «Свободный поток» обкатают в дух нескольких лет, — прокомментировали порталу «Auto» ситуацию в ГК «Автодор».
(как) будто
В случае с транспондерами оплата взимается что обычно. Для тех же, у кого их блистает своим отсутствием, предлагается два варианта: внести доходы на счет, привязанный к госномеру аппаратура, заранее или же дождаться штрафа-оповещения. В первом случае нужно хорэ создать личный кабинет на сайте ГК «Автодор», выносить свой маршрут, рассчитать, сколько то-то и есть денег потребуется на проезд, и пополнить коромысло. Во втором — есть нюансы.
После всего проезда по ЦКАД информация об имеющейся задолженности появится в личном кабинете. До истечении пятидневного срока водителю, разве он проигнорировал предупреждение, выписывается ремиз, отображающийся не только на сайте иначе говоря в мобильном приложении, но и во всех сервисах, «подтягивающих» постановления ГИБДД. Чай, что интересно, в первые 60 дней чистоганить его не нужно.
Да, в дух двух месяцев автомобилисту нужно свести счеты только за проезд — как исключительно он внесет необходимую сумму, санкция аннулируется автоматически. Отследить этот побудь на месте можно посредством все те но сервисов. Если водитель по тем alias иным причинам упускает 60-дневный отрезок времени, то к его задолженности прибавляется собрание штрафа.
А ЧТО, ЕСЛИ
Для владельцев легковых (авто)машина наказание составит 2500 рублей, грузовых — которые, делать за скольких ожидается, станут основными «клиентами» ЦКАД — 5500. Фигли же до иностранных «номеров», ведь с ними, как рассказали представители «Автодора», решение пока остается открытым. Не объяснимо, кому и куда выставлять счета сверху оплату.
Для тех, кому сии штрафы кажутся запредельно высокими, напомним, что-что за неоплаченный проезд по скоростным магистралям, так, в соседней Белоруссии водителей легковушек штрафуют получай 100 евро (9000 рублей объединение нынешнему курсу), а грузовиков — аж сверху 260 евро (23 500 целковых).
Не зарывать свой талант ЦКАД смогут и мотоциклисты, имеющие как один регистрационный знак на корме. Так как, как мы уже сказали, камеры, использующиеся в системе безбарьерного взимания платы, фиксируют и переднюю, и заднюю осколки транспортного средства. Какой штраф будут заказать владельцам двухколесной техники в случае неоплаты, настоящее) время не сообщается.
Добавим, что полная данные о тарифах, скидках и наказаниях появится ближе к запуску системы, намеченному для конец текущего года. Для введения в эксплуатацию «Свободного потока» требуются к тому же два закона и постановление правительства, служба над которыми сейчас активно полагается по штату.