Нa рынкe Индии xэтчбeки Maruti Suzuki Celerio втoрoй гeнeрaции ужe дoступны исполнение) зaкaзa.
Мaлeнький xэтчбeк Suzuki Celerio пeрвoгo пoкoлeния изнaчaльнo прeдлaгaлся в Eврoпe, Индии и Югo-Вoстoчнoй Aзии, нo сoвсeм нeдaвнo дaнную мoдeль убрaли с eврoпeйскoгo авторынка. (на)столь(ко) что Celerio второй генерации проектировали еще без оглядки на Европу, а ведущую значимость взяло на себя СП Maruti Suzuki. Показ новинки состоялась сегодня,10 ноября, в Индии.
Хэтчбек Suzuki Celerio переехал в новую оптимизированную платформу Heartect, которая находится в основе актуальных моделей Swift, Ignis и Wagon R. Даже если конструктивно она по-прежнему несложна: полузависимая задняя подвешивание, барабанные задние тормоза. А унификацию с моделью Wagon R только и можно увидеть невооруженным глазом: у автомобилей аналогичные дверные ручки, зеркала и часть элементы салона.
Новый Celerio осязаемо габаритнее старой модели: длина выросла вмиг на 95 мм (до 3695 мм), широта увеличилась на 55 мм (после 1655 мм), высота — на 15 мм (после 1555 мм). Колесная база аппаратура растянулась на 10 мм (вплоть до 2435 мм), а клиренс увеличен со 165 накануне 170 мм. Кроме 14-дюймовых колесных дисков данное) время предлагаются 15-дюймовые, но в какие-нибудь полгода в самых дорогих исполнениях. Увеличена джариб остекления автомобиля, объем багажника составляет об эту пору 313 литров. При этом хэтчбек стал тяжче всего на 15 кг, и сейчас базовая комплектация Suzuki Celerio в снаряженном состоянии весит 800 кг.
Зал новинки стал просторнее, но соль достижение — это медиасистема вместо обычной магнитолы. Исполнение имеет 7-дюймовый дисплей и голосовое пилотирование. Уже в базовой версии есть 2 подушки безопасности, АБС, а как и задний парктроник. Среди опций лупить кондиционер, кнопка запуска мотора, а вот и все система бесключевого доступа.
Под капотом нового Suzuki Celerio находится модернизированный 3-цилиндровый авто K10C серии Dual-Jet рабочим объемом 1,0 л. У него нет переводу штатная система старт-стоп, так производительность упала с 68 до 66 л.с., а пиковый крутящий момент — с 90 до 89 Нм. Коробки передач у нового Suzuki Celerio прежние — сие 5-ступенчатая МКПП и ее роботизированная варьирование с одним сцеплением. В Индии обновлённые хэтчбеки Maruti Suzuki Celerio поуже доступны для заказа.